Найти тему
Техник Суперджета

Тема самолёта SSJ-100 ещё не закрыта. Новые поставки и производство

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале. 

Самолет SSJ-100 продолжает выполнять полёты и перевозить миллионы пассажиров по сотням направлений не только в России, но и зарубежом.

Самолёт SSJ-100
Самолёт SSJ-100

Как мне кажется, сейчас этот самолет один из главных символов эпохи перестроения гражданской авиации на импортозамещенное русло, так сказать мостик перехода на импортозамещенный берег.

Как вы знаете, сейчас ведутся разработки нового "суперджета", который должен стать прямым продолжением ближнемагистрального семейства SSJ.

До начала эксплуатации SSJ-NEW, я думаю ещё пройдет 2-3 года, поэтому вернемся к SSJ-100 и глянем, что там с производством и поставками.

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100

В середине ноября, поднялся в воздух очередной самолет, в этом году уже 10-й суперджет с заводским номером 95230 , собранный на заводе в Комсомольске-на-Амуре.

Сборка "суперджетов", как и поставки их в авиакомпании продолжаются и это легко отследить по расширению маршрутных сетей компаний, которые периодически сообщают об открытии или увеличения частоты полётов в тех или иных направлениях.

Как правило, чаще всего это зарубежные направления: Стамбул, Ереван, Тель-Авив и тд.

Самолёт SSJ-100
Самолёт SSJ-100

Вроде бы всё хорошо, но как мне кажется, сейчас главной проблемой суперджета является двигатель SaM-146.

Дело в том, что это совместный проект России и Франции, который выпускался только для SSJ-100 и сейчас эти двигатели не производят. То есть новый двигатель не купить и рассчитывать можно только на запасы.

Как мы видим, этих запасов ещё хватает на сборку новых самолётов, но они не бесконечные, что естественно.

Самолёт SSJ-100
Самолёт SSJ-100

Я думаю, в 2023 году поставки и производство особо не изменится и останется на текущем уровне, поэтому история SSJ-100 ещё продолжается.

Спасибо за внимание!

#самолеты #полеты #авиация #россия #авиакомпании #аэропорты