Найти в Дзене

Выбрались из дома и оказались на закрытом пляже

…И тут ко мне подходит он… 

Поднимаю голову, вижу Никиту. Нависает надо мной с этой самодовольной ухмылкой. Или нет, без неё? Какой-то он приятный, что ли.

— Сиди, я люблю, когда девушки смотрят на меня снизу.

— Фу, ты мерзкий. — Он всегда говорит что-то наподобие этого, все привыкли, я смеюсь.

— Омерзительный, это я. — с удовлетворением произнес Никита.

Не человек, а ходячий набор клише. Даже сама фраза «набор клише» — это уже клише, ну точно Никита. Он продолжает:

— Чего ты такая напряжённая?

— Не знаю, раздражает всё, или грустно как-то.

— Прогуляемся? Лучше надень кроссовки, — он достал и показал ключи от ворот! — к морю пойдем.

Без единого слова и взлетела по лестнице наверх за своей сумкой с вещами. Достала кроссовки, побежала из комнаты вниз, но потом решила прихватить и сумку. Опять надежда. Я смогу убежать. Есть ключи от ворот, и они у Никиты. Хотя, с ним, конечно, бывает сложно, мутный он человек, но добрый. Но мутный.

Дурацкая идея дурацкой вечеринки. Если что, тусовка полностью закрытая для нас же самих. Только для Жени, который ранее уехал, сделали исключения… не знаю, как. Он сам приехал и сам уехал. А нас всех везли с повязками на глазах в автобусе с наглухо затемнёнными окнами. Такая часть концепции. Все пытались подглядывать, а я почти всю дорогу старалась следить за маневрами автобуса — и даже поняла, в какой мы стороне… если автобус ехал без лишних виражей, чтобы запутать. Когда мы заходили на территорию дома, Рома — парень, чей День рожденья мы сегодня отмечаем, — попросил кого-то неизвестного снаружи закрыть ворота и не приходить до вечера завтра. С помпой объявил, что все мы здесь пленники и цена свободы — предельный отрыв, танцы и порочное веселье. Звучит, как похищение и рабство, но такие у нас вечеринки, такие у нас интересы. Только мне в этот раз душно от всего происходящего. Прогулка к морю — пусть даже с Никитой — хорошая альтернатива пьяному угару в беседке. Они уже перебираются к бассейну, кстати. Сейчас одежда полетит…

Сбегаю вниз по лестнице, кидаю сумку с вещами к двери рядом со вторым входом. Босоножки быстро туда же сложила, влезла в кроссовки, накинула чей-то пиджак, и пошла с Никитой. Предлагает взять его под руку. Ладно. Он не такой уж противный. И в ясном сознании, кстати.

— Лиана сегодня зажигает. Я не ошибся, когда пригласили ее.

— Ну да, звезда вечеринки. Еле стоит на ногах уже.

— Завидуешь?

— Не знаю, наверное, немного. Я скучаю по этим отрывам, но это все уже приелось, мне надоело пить, юзать и в быть в вечном угаре.

— Пройдет. Побудь чистой, не срывайся. Сама увидишь: всё хорошо, но скучно. Будешь напряжённой и грустной не только на вечеринках, но и каждый день.

— Не знаю, пока все нормально было. Думаю, дело в другом. Лиана — дура. Ведет себя, как пьяная мразь. И что мне дальше с ней делать?

— Лиана не дура, она отлично вписалась. Мой подарок Роме идет по плану, не утруждай себя аплодисментами. Сейчас пара прилюдий в бассейне — и все пойдем в кальянную. Тебе бы повеселеть.

Мы дошли до входа на частный пляж, Никита достал второй ключ и открыл замок. Калитка открылась и сама закрылась, мы стали спускаться вниз по туннелю из металлической сетки. Этот пляж пробит через скалу, для жителей здешнего жилищного комплекса. У каждого свой ключ, здесь жесткий контроль приватности. Я знаю, где мы! Мы с семьей здесь раньше часто бывали, но в последний раз это было лет 5 назад. Тем не менее, думаю, я сориентируюсь.

Подошли к побережью, Никита сжал мои плечи двумя руками, легонько с улыбкой встряхнул и отпустил. Он милый сегодня. Отошел и достал сигареты. Предложил мне, я согласилась. Покурить сейчас — просто идеально. Расположились на камнях и выкурили по две. У Никиты они какие-то тяжелые, меня приятно расслабило. Я легла на камне, он оказался очень теплым, даже почти горячим от солнца, которое жарило здесь весь день и сейчас лениво катилось к горизонту, обливая горы и нас персиковым светом. Никита начал разговор:

— Знаешь, какой мой любимый коктейль?

[продолжение следует]