Сегодня в нашем парном тесте встречаются два практически одинаковых автомобиля, причем оба отечественные и с пробегом. Отличие только в появившейся приставке Cross в названии и заметно подросшей цене. Но, может быть, обнаружатся и еще какие-то «большие разницы? Итак, встречайте Lada Largus Cross '22 и Lada Largus '20, купленные соответственно, в 2022 и 2020 годах с пробегами 30 и 20 тысяч километров. Меньший пробег более старого образца объясняется просто: родители нашего драйвера не гоняли свою голубенькую машину в хвост и в гриву.
САЛОН СПЕРЕДИ
В салоне Lada Largus '20 менее удобные сиденья и странное для нас расположение кнопки звукового сигнала – на подрулевом рычажке слева. Нет и ДХО, так что при выезде не забывайте включать фары. А вот комбинация приборов, напротив, удачнее новой.
Lada Largus Cross '22 вернул бибикалку на привычное место, обзавелся мультимедийным экраном, подогревом лобового стекла, руля, удобным корытцем над перчаточником, датчиками дождя и света. На свое нормальное место вернулись кнопки стеклоподъемников и нашли себе место ДХО.
ДИНАМИКА. Разгон 0 – 100 км/ч
Lada Largus '20 совершил этот спринтерский подвиг за 13,2 секунды при заявленных 13,5. А что же обновленный соперник? У него уже в бумагах амбиции скромнее: целых 14,3 с, но и это оказалось недостижимой прытью на практике: 14,5 секунды наш результат. Так что же, раньше всё было лучше, и трава зеленее? Ну, не скажем за траву, но не стараниями ли «зеленых» ухудшилась динамика? Или так сказывается чуть большая снаряженная масса?
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
У Lada Largus Cross '22 заявлены 200 мм и это не обман. Тест с нашей покрышкой пройден без замечаний. А вот старый Lada Largus '20 покрышку не просто задел, но и уволок за собой. Увы.
БАГАЖНИК
Сегодня мы решили не ограничиваться приблизительными замерами рулеткой и загрузить мерные кубики. Так нам их стало не хватать! В старый Lada Largus '20 влезло 584 литра, но справа еще осталось чуть-чуть свободного пространства. Новый Lada Largus Cross '22 оказался ровно таким же.
ПОДЪЕМНИК
Снизу у домашнего Lada Largus '20 всё оказалось в полном порядке, в том числе, в плане коррозии, заметной лишь на выпускной системе. Надо отметить, что после покупки сразу была проведена обработка антикором.
Lada Largus Cross '22 такой обработки не проходил, хотя дилер не пожалел антигравия. В целом все выглядит столь же прилично. Интересно, что расположенная пол полом запаска имеет размерность, стандартную для некроссовой версии Ларгуса, а значит, в Кроссе может использоваться лишь как докатка по причине меньшего диаметра.
Вот, собственно, и все на сегодня. Пишите, а что бы вы хотели видеть в Ларгусе? Ждем ваших лайков и комментариев. До новых встреч.
#ладаларгус #ladalargus #ладаларгус2022