Найти тему

Готов ли ваш сайт к запуску контекстной рекламы? Чек-лист.

Запуск контекстной рекламы
Запуск контекстной рекламы

У вас очень хороший товар. Настроена реклама, трафик растет. И вроде все прекрасно, а заказов нет. В чем дело? Возможно, сайт не готов к продвижению. Проверьте его на распространенные ошибки.

1.Страница не удобна для посетителя

1.1 Страница загружается дольше 3 сек

Посетители не готовы долго ждать загрузки и уйдут, не узнав о вашем продукте/ услуге, а вы зря потратите деньги на привлечение.

1.2 Страница не адаптирована под смартфоны

В среднем, на сайты чаще переходят с мобильных устройств. И если сайт не удобен для просмотра со смартфона, посетитель быстро его покинет, не узнав почему стоит купить ваш товар.

1.3 Формы обратной связи/ записи не работают

Представьте ситуацию: посетитель переходит на ваш сайт по рекламе, хочет сделать заказ, а форма не отправляется, и он разочарованный покидает сайт. Вы теряете клиента и деньги, потраченные на его привлечение. Поэтому, проверяйте работу форм!

1.4 Формы очень сложные, много полей

Увидев форму с множеством полей для заполнения, посетитель с большой вероятностью ее закроет. Как правило, достаточно двух полей- имени и номера телефона. Остальное можно узнать во время звонка.

2. Ошибки в содержании

2.1 Неинформативный первый экран

Посетителю уже при загрузки первого экрана, должно быть ясно чем вы занимаетесь, какой товар/услугу предлагаете.

2.2 Перегруженность посадочной страницы

Не перегружайте целевую страницу лишней информацией. Содержание должно быть структурированным и понятным для посетителя. Среднестатистический интернетпользователь не будет читать простыню текста и искать там нужную ему информацию.

2.3 Не сформулировано УТП

УТП — уникальное торговое предложение. Не обязательно акция или скидка. Оно должно отстраивать вас от конкурента, показать, что вы предлагаете что-то уникальное и отвечать на вопрос: «Зачем это нужно клиенту?».

2.4 Непонятно какие выгоды получит клиент от покупки вашего товара/услуги

Часто на посадочной странице указываю только преимущества товара. Например, «Оптимальный уровень кальция», укажите какая в этом польза для покупателя «Способствует укреплению и здоровью зубов». Клиенту важнее увидеть какую свою проблему он решит, купив ваш товар.

2.5 Отсутствуют цены на товар/услугу.

Посетителя интересуют цены. Не найдя стоимость у вас, он найдет их у конкурента. Если стоимость зависит от случая, укажите цену «от».

3. Не проработаны элементы конверсии

3.1. Мало элементов конверсии

Для того чтобы пользователь совершил целевое действие (позвонил, заполнил форму...), необходимо создать и настроить элементы конверсии (форма заказа, кнопки, заказ обратного звонка). Не ждите что человек прочитав ваш текст, сам захочет оставить контакты, направьте его.

3.2. Элементы конверсии плохо заметны

У клиента нет цели найти форму заказа, когда он посещает ваш сайт. Если кнопка мало заметна или находится в неудобном месте, он просто уйдет.

3.3. Неверный текст на кнопке

Правильный призыв на кнопке может повлиять на решение потенциального клиента. Если на странице предлагается скачать книгу бесплатно после заполнения формы, а на кнопке написано «КУПИТЬ», то это спугнет посетителя. Также для товаров/услуг с долгим циклом (например, покупка квартиры) будет неуместна кнопка «КУПИТЬ», лучше призыв к следующему шагу «ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ».

3.4. Капча в форме заказа

Не все покупатели готовы “бороться” с капчей. Есть альтернативные решения, например скрытые поля.

Это не все ошибки, которые могут повлиять на конверсию сайта. Каждый случай нужно рассматривать индивидуально, в зависимости от деятельности.  Есть вопросы по контекстной рекламе? Обращайтесь! Проведу для вас консультацию. Специалист по контекстной рекламе Славина Юлия promarketolog24.ru.