Найти в Дзене
Шегги

На пересечении времен. Глава 3.2.

- У нас не было шансов быть вместе. И, если бы ты не уехал, то мы все равно бы расстались. Через день мне стало ещё хуже. Я не помню, как в палате появились женщина, которую ты видел. Она заставила меня встать, помогла переодеться в принесенные ею вещи. Чтобы приглушить боль, женщина сделала мне укол. Мы незаметно вышли из больницы. Я тогда не совсем понимала, куда мы едем, всё было безразлично, поэтому не сопротивлялась. Мы приехали к реке и там сели в катер, на котором после непродолжительной поездки добрались до острова. На том острове есть много маленьких домиков, в которых находятся капсулы для больных. Нам часто делают уколы, которые помогают сдерживать время и уменьшать боль: женщина объяснила, что они проводят испытания новых лекарств. То, что я здесь и, как видишь, ничуть не изменилась — это, значит, что мы находимся в том времени, когда я болела. Я болею и сейчас, но время для меня идёт так медленно, что, когда болезнь заберёт из меня всё, пройдёт ещё несколько десятилетий в

- У нас не было шансов быть вместе. И, если бы ты не уехал, то мы все равно бы расстались. Через день мне стало ещё хуже. Я не помню, как в палате появились женщина, которую ты видел. Она заставила меня встать, помогла переодеться в принесенные ею вещи. Чтобы приглушить боль, женщина сделала мне укол. Мы незаметно вышли из больницы. Я тогда не совсем понимала, куда мы едем, всё было безразлично, поэтому не сопротивлялась. Мы приехали к реке и там сели в катер, на котором после непродолжительной поездки добрались до острова. На том острове есть много маленьких домиков, в которых находятся капсулы для больных.

Нам часто делают уколы, которые помогают сдерживать время и уменьшать боль: женщина объяснила, что они проводят испытания новых лекарств. То, что я здесь и, как видишь, ничуть не изменилась — это, значит, что мы находимся в том времени, когда я болела. Я болею и сейчас, но время для меня идёт так медленно, что, когда болезнь заберёт из меня всё, пройдёт ещё несколько десятилетий в земном измерении. Таким способом я переживу всех твоих внуков и правнуков.

- У меня никого не было после тебя.

- Это плохо. Нам не суждено было быть вместе, но ты обязан был жить за нас обоих. - Катя потянулась к лежащему на кушетке пиджаку. - Ты забыл этот носовой платок, когда был у меня в последний раз. Положу его в карман твоего пиджака.

Максим притронулся к её руке.

- Катюша, твоя рука такая же, как и раньше.

- Это не удивительно, ведь в моем измерении прошло всего несколько дней после твоего отъезда.

- Я хотел бы остаться с тобой, чтобы иметь возможность быть рядом.

- Это невозможно. Действие лекарства скоро закончится, и ты окажешься там, где был совсем недавно. Мы встретились, чтобы снять боль внезапной разлуки. Потревоженная память может вызвать у меня слезы, а переживания снижают действия уколов. Но это не имеет значения - из всех ровесников, кого я помню, только ты оставался в этом мире. Мне нет смысла дальше чего-то дожидаться.

Максим утер внезапно наступившие слезы. Когда снова открыл глаза, то увидел перед собой молодую медсестру:

- Мужчина, я не делала Вам больно: не пойму по какой причине слёзы. Вы потеряли сознание, но сейчас всё хорошо. Вы можете идти.