Найти в Дзене
Истории Лунной Совы

Он придёт за тобой - только спой... Милый Дикий Чак (Часть 5)

Тут это существо, продолжая тянуть по кругу свою песню, показывает жестом - "Пойдем", и направляется к дому волоча за собой кочергу. Немного замешкавшись, встаю и иду за ним. Ха, отвлекающий маневр, кретин! И что есть мочи в лес без оглядки. Не много я пробежала. За ближайшим стволом высокой сосны стоял опять он. Куда бы я не направилась - Дикий Чак появлялся на моем пути. Жуткая тварь, жуткий мир. Опять тот же жест в сторону дома. Зовет меня туда. Делать нечего, бреду за ним задыхаясь. Сил убегать больше нет, смысла тоже.

Безжизненное, мрачное пристанище. Окна дома, как бездонные черные пустые глаза. Обветшалый фасад намекает на некогда богатый, продуманный кем-то экстерьер. Величавые стены мерцают покрытые снежным убранством. Зрелище завораживающее, если честно.

Величавые стены мерцают покрытые снежным убранством. Зрелище завораживающее, если честно.
Величавые стены мерцают покрытые снежным убранством. Зрелище завораживающее, если честно.

Поднимаемся по центральной лестнице к входной двери. Мой спутник не перестает петь ни на минуту. Можно сойти с ума. А может я уже потеряла рассудок и это все лишь сон или галлюцинации? Но такое все реальное...

Скрип двери прервал мои мысли. Дверь распахнулась, а за ней темнота. Стоит этот жуткий мертвяк и ждет меня. Галантный блин, вперед пропускает, - усмехнулась я мысленно. Входить в этот дом, да еще и с этой ледяной кочерыжкой с того света, совсем уж не хочется. А сердце стучит так, будто сейчас выпрыгнет из груди. Но зато это значит, что я ещё жива. Существенный ли это плюс в данной ситуации.

Внутренне готовлюсь к самому худшему. Глубоко вдохнув переступаю порог...

Но здесь не темно! Просторный холл, зеркала и мебель из резного красного дерева. Широкая лестница ведущая на этажи выше. В доме тепло, чисто и просторно. От неожиданности я застыла с открытым ртом, лишь медленно поворачивалась разглядывая все вокруг. И только мое отражение в зеркале заставило меня опомниться. Запутанные волосы, красное от холода лицо, перекосившийся пуховик с наполовину оторванным капюшоном, джинсы в снежной муке, а на пушистом шарфе вообще повисли льдинки - напомнило о моей незавидной участи, в коей сама виновата.

- Мисс Келли! Я рад вас приветствовать в моей скромной обители.

Я обернулась, но ничего не могла промолвить в ответ. Передо мной стоял молодой мужчина приятной наружности. Главное - живой. А незнакомец продолжал:

- Меня зовут сэр Чарльз Бойер.

- Откуда вы знаете как меня зовут? - еле выдавила я.

- Вы, мисс Келли, сами меня позвали. И мне очень жаль, что вы совершили столь необдуманный ход, - с некой грустью в голосе промолвил молодой человек. - Я знаю вас, я много кого знаю...

Сэр Чарльз, тот самый, из рассказа бабушки, эта ледяная кочерыжка, этот Милый Дикий Чак - живой человек стоящий передо мной! Очень красивое лицо, статная фигура и... все та же кочерга в руке, и по ней все так же течет чья-то кровь.

- Зачем вам кочерга? - опасливо выдавила я пятясь назад.

- Мисс Келли, я обязательно вам все расскажу. Не стоит пока бояться, мне бы хотелось, чтобы вы хоть немного расслабились. Мне право, очень стыдно, что я вас пугаю, мне бы этого вовсе не хотелось. И раз уж мы заложники таких обстоятельств, то нам обоим было бы полезно отвлечься хоть на время. Прошу, позвольте я приму ваше пальто и проходите в гостевую, - Чарльз указал на дверь слева.

Большое помещение с камином, в котором потрескивали дрова. Слева стоял диван обитый зеленым шелком. Изящные, причудливые резные узоры украшали всю мебель в комнате - шкафы, зеркала, рамы картин. Гостиную освешала люстра со множеством свеч. Заметила портрет хозяина дома. Такой важный, красивый, в белой рубашке с воротником-стойкой и темном сюртуке. Бабушка говорила, что Чарльз при жизни был хорош собой, но так же она рассказывала и про мгновенную влюблённость любой, кто призовёт его неупокоенное воплощение. Нет, ничего подобного! Легенда дала сбой, - радостно отметила это для себя и пошла ближе к камину. Промерзнув до костей мне больше всего хотелось держаться ближе к источнику тепла.