Если вам удалось показать ценность выше чем цена - это успех.
Если нет - увы, у вас не купят, да еще вдогонку округлят глазки и спросят: "А что так дорого?"
Что такое цена? Это воспринимаемая ценность продукта.
В конце статьи можно скачать ★ Подарочек.
КАК ПОКАЗАТЬ ЦЕННОСТЬ:
1.
Сравнение с конкурентными предложениями.
Только пожалуйста не стоит напрямую указывать человека или проект. Сделайте обобщение по региону, теме, времени.
2.
Сравнение с непривычными, но понятными тратами.
Например, можно сравнить разложенную цену со стаканчиком кофе, палкой колбасы, проездом на трамвае, походом в кино. Тут важно, чтобы вы знали свою ЦА, чтобы сравнение было им понятным.
3.
Сравнение с альтернативным способом решения.
Например если вы вяжете игрушки, то можно сравнить с игрушками из магазина или Алиэкспресс, показать выгоду и безопасность вашего продукта.
4.
Что будет, если НЕ купить ваш продукт.
Здесь задача сказать о боли. Что произойдет, если клиент не купит сегодня, или со скидкой, или у вас, или именно этот продукт. Для того, чтобы максимально попасть в точку, вы должны понимать вашу аудиторию и их потребности. Об этом в колледже есть отдельный блок, обязательно изучите его.
5.
Показать выгодность инвестирования, а не траты.
Инвестиция - это польза, выгода, а не деньги на ветер. Что получит ваш клиент от данного приобретения?
6.
Реальная себестоимость.
Если у вашего изделия или услуги реально высокая себестоимость, покажите ее. Распишите по пунктам, снимите видео, приведите аргументы.
7.
Разделить цену на части (если можно).
Например отделите стоимость от доставки, пропишите отдельно эти две цены. Главное, чтобы они были рядом. Или разделите годовую оплату на месячную или недельную, если это возможно (рассрочка или рекурентные платежи).
8.
Разделить сам продукт на части.
Если у вас тренинг, то разделить можно отдельно на блоки и продавать их отдельно или вместе. Если это изделие, то как вариант можно купить только куклу, а можно с одеждой и аксессуарами.
9.
Отзывы ваших клиентов.
Никто не скажет о вашем продукте лучше, чем ваши довольные клиенты. Собирайте и показывайте отзывы.
10.
Психологический результат.
Этот психологический прием обращается к ценностям человека, которые не возможно оценить в деньгах.
Например: Сколько вы готовы заплатить за здоровье вашего ребенка? Или за личное счастье? А за гармонию и уют в доме?
Надеюсь теперь вам стало понятнее на какие темы записывать видео и создавать посты.
Подпишитесь, если полезно
Дзен: https://dzen.ru/tvuch
-----
★ Подарочек "280 конструкций заголовков" - готовые шаблоны можно скачать по ссылке >>