Найти тему
2,4K подписчиков

Я не всегда люблю делать косы на заказ...

140 прочитали

А вы делали на заказ комплекты? Поделитесь своими впечатлениями/переживаниями.

А вот мой опыт.

Часто наши готовые комплекты, которые мы делаем в свободное время, по вдохновению, по канонам своего художественного вкуса - не всеми своими параметрами удовлетворяют потенциального покупателя.

И очень часто заказчик просит такой же, но с другим цветом заготовок, в другой длине, с другими бусинками и т.д.

И нужно сделать комплект на заказ. И мы делаем.

Но, есть такой момент, что некоторые заказчики (и это прекрасно) имеют тонкий и иной взгляд на цветовые решения, например, или на желаемую форму кос или просто ваши вкуса расходятся. НО делать надо)

Я не люблю плести темные комплекты, коричневые комплекты, я не люблю монотонные, то есть с большим количеством одинаковых заготовок. Я люблю чтобы было разнообразно и интересно плести этот комплект.

Но вот это комплект, выполненный на заказ получился ну ооочень красивый в моем понимании))) не знаю как вам, но мне он нравится.

Это микс ДЕ дредов и косичек и фактурных разных заготовок
Это микс ДЕ дредов и косичек и фактурных разных заготовок
Цель была - натурально рыжие оттенки у корней и розовые, бирюзовые, светлые концы.
Цель была - натурально рыжие оттенки у корней и розовые, бирюзовые, светлые концы.

Было сложно утвердить цветовые акценты, я делала много тестовых прядей, замешивала много раз разные варианты канекалона и показывала заказчику. Но в итоге мы обе довольны))))