Найти тему
370 подписчиков

Кролик

Муж повесил мне полочку. Давно была нужна - интернет-модем очень неудобно занимал место на крышке МФУшки. Перенесла устройство на полочку - стало гораздо лучше. Но, возник второй вопрос: что поставить рядом, на свободное место? Это же не только рабочее место, но и часть дома. Хочется, какой-то эстетики.

Муж повесил мне полочку. Давно была нужна - интернет-модем очень неудобно занимал место на крышке МФУшки. Перенесла устройство на полочку - стало гораздо лучше.

Живые цветы - не вариант, солнце на эту стену не попадает никогда. Горшочек со стабилизированным мхом? Может быть, а может и не быть - идея приемлемая, но восторга не вызывает. Подставку для канцтоваров? Неудобно. Для работы высоко, каждый раз вскакивать придётся, чтобы поменять орудие труда. Покопалась в интернет-магазинах. Даже подумалось, что время пришло приобрести фарфоровую статуэтку из Питера. Но они такие утонченные, а мой "офис" находится в мансарде, которую я вполне сознательно превращаю в "деревенский домик". Что-то погрубее в исполнении нужно, но чтобы смотреть было приятно.

Керамическая сувенирная кружка встала неплохо. Только у неë тоже есть функция хранения, придётся иногда лезть за ней. Одним словом, ничего не решила.

А тут мы поехали в Подольск, на выгрузку. Там рядом большой хозяйственный магазин, а нам нужны кое-какие бытовые мелочи, вроде ледоруба. Ну и заехали.

И там случилась любовь, с первого взгляда! Длинные уши струятся вдоль тела, носик слегка вздернут, на мордочке расслабленное выражение с полуулыбкой, глаза прикрыты. Сатори. Абсолютное принятие.

Муж повесил мне полочку. Давно была нужна - интернет-модем очень неудобно занимал место на крышке МФУшки. Перенесла устройство на полочку - стало гораздо лучше.-2

Кролик оказался увесистым и не самым бюджетным. В магазине полно интерьерных украшений с ценой пониже. Рациональная часть меня скомандовала "стоп, иди отсюда".

Мы купили нужные мелочи, ледоруб тоже нашли (ура!) и пошли на второй круг, за коробками (их всегда оставляем напоследок, как самый неудобный товар). Я встретилась с кроликом снова.

Эмоциональная моя часть взвыла сиреной внутри, а снаружи начала что-то мило лепетать мужу. Рука сама собой взяла фигурку, глаза не могли оторваться от полуулыбки.

Короче, выпустила кролика из рук только на кассе, чтобы женщина в спецодежде отсканировала штрих-код. Тут ещё случилась ошибка в проведении покупок и сумма оказалась несусветной. После перепроверки стоимость покупок уменьшилась в три раза, что окончательно примирило меня с неожиданным дополнительным расходом.

Всю дорогу улыбалась в темноте автомобиля, вспоминая про кролика в фирменном пакете. В дороге придумала и имя фигурке. Сатори, сокращённо Сати, занял место на полочке. Когда в очередной раз начнут нервировать сбои программ, выяснение отношений с техподдержками, цифры счётов и налогов - буду поднимать глаза и смотреть на уши, и расслабленную улыбку.

Муж повесил мне полочку. Давно была нужна - интернет-модем очень неудобно занимал место на крышке МФУшки. Перенесла устройство на полочку - стало гораздо лучше.-3