Хозяин автомобиля заехал на заправку, заглушил двигатель, после заправки двигатель не запустился. Причём до этого никаких предпосылок о неисправностей не было, двигатель хорошо работал и была хорошая тяга. Автомобиль при прокрутке стартером пытался запуститься, но иногда чихал, пару раз завёлся и тут же заглох. Первая мысль хозяина - плохое качество топлива. В принципе, логично. Для начала мы выкрутили свечи, они были абсолютно сухими. Соответственно можно сделать вывод, что топливо не поступает в цилиндры, либо поступает в очень малом количестве. Чтобы быстро проверить бензонасос ничего не разбирая, было решено в канистру с бензином погрузить рабочий бензонасос и подключиться через бензошланг к топливной рампе. После этой процедуры автомобиль запустился с пол оборота. После проверки топливных магистралей, сделали вывод - не докачивает бензонасос. Поставили новый бензонасос, автомобиль уехал. На следующий день снова позвонил хозяин автомобиля и сказал, что автомобиль ездил без проблем, даже тяга лучше стала, все было прекрасно, но в какой то момент автомобиль снова перестал заводиться. Причём в этот раз он даже не схватывает и не пытается запуститься. Снова пригнали автомобиль, начали диагностировать. Топливо поступало, искра была, но как нам показалось не совсем нормальная)
При прокрутке стартером заливало свечи. Поэтому мы пошли в направлении искры. После вскрытия крышки трамблёра и осмотра внутренностей, увидели маленькую трещину на катушке, которая пробивала на корпус трамблёра, тем самым искра терялась.
Вывод - катушка зажигания и бегунок под замену. После замены этих деталей автомобиль завёлся и работал без проблем. Вот так иногда бывает одна неисправность сразу за другой)