Найти тему
Маркетинг о вкусном

Дьявол кроется в деталях или при чем тут промоутер?!

Сегодня я с семьей побывала в новом заведении, где мы подкрепились (а кто то и основательно объелся). И покидая это уютное место, увидела промоутера в Ростовом костюме Фиксика. Мне вручили листовку. И такая была лучезарная девушка-промоутер, что листовку взять захотелось.

-2

Предложение в листовке тоже было привлекательное и настраивающее на повторное посещение. Хотя при детальном рассмотрении и оказалось, что предложение действует до 30 ноября, что 3 декабря несколько не актуально.

-3

Однако я отвлеклась. Может показаться, что промоутер не самый важный сотрудник. Тем более что часто это студент, который работает пару часов в неделю за небольшую плату. Только для гостей нет разницы, кто в ростовом костюме. Для гостя этот человек - часть вашего бренда. И все действия будут ассоциироваться в вашим рестораном или кафе.

Когда то, работая в Баскин Роббинс, я и сама надевала ростовой костюм Пинки. И моя знакомая как-то сказала, что я была лучшей Пинки и ростовой куклой, которую она видела. Её настолько впечатлила моя работа на празднике мороженого, что даже изменила её триггер.

Когда же я нанимала промоутера на роль Пинки, то всегда брала позитивных, общительных и любящих детей ребят. И люди с удовольствием брали листовки и фотографировались, а дети буквально лезли на руки.

-4

Промоутер - это не только пример того, как важно подбирать персонал, но позиционирования бренда.

Такой подход у меня к работе в ресторанном бизнесе. И не только.

Подробнее об этом поговорим в прямом эфире в понедельник в моем телеграм канале

Маркетинг о вкусном