- Q4 e-Tron доступен в одномоторной заднеприводной версии или с двумя двигателями и полным приводом, но Q4 Sportback e-Tron работает только с полным приводом. Аккумуляторная батарея рассчитана на 82 киловатт-часа, независимо от того, какую версию вы приобретаете. Если эти основные факты кажутся знакомыми, то это потому, что Q4 e-Tron во многом схож по своей базовой архитектуре с внедорожником Volkswagen ID.4. На мероприятии Drive я ездил на версиях Q4 2022 года выпуска, но в этом модельном году распроданы, и изменения для 2023 года минимальны; для 2023 года есть больший сенсорный экран (с использованием того же программного обеспечения), пакет внешнего вида S Line теперь является стандартным для моделей с полным приводом, а выбор колес немного отличается. Вождение Q4 e-Tron
- Интерьер
Q4 e-Tron доступен в одномоторной заднеприводной версии или с двумя двигателями и полным приводом, но Q4 Sportback e-Tron работает только с полным приводом. Аккумуляторная батарея рассчитана на 82 киловатт-часа, независимо от того, какую версию вы приобретаете. Если эти основные факты кажутся знакомыми, то это потому, что Q4 e-Tron во многом схож по своей базовой архитектуре с внедорожником Volkswagen ID.4. На мероприятии Drive я ездил на версиях Q4 2022 года выпуска, но в этом модельном году распроданы, и изменения для 2023 года минимальны; для 2023 года есть больший сенсорный экран (с использованием того же программного обеспечения), пакет внешнего вида S Line теперь является стандартным для моделей с полным приводом, а выбор колес немного отличается. Вождение Q4 e-Tron
Я уже ездил на VW ID.4, и Q4 e-Tron показался мне знакомым — и не в плохом смысле. Мощность относительно скромная для электромобиля: одномоторные версии RWD мощностью 201 лошадиная сила и двухмоторные модели AWD мощностью 295 л.с. При расчетной для Audi скорости 0-60 миль / ч в 5,8 секунды двухмоторная версия не тормозит, но большая часть ее скорости ощущается от светофора до светофора, где моментальный крутящий момент электродвигателей начинает действовать. В запасе еще есть немного мощности для прохождения шоссе и слияния, но на более высоких скоростях Q4 e-Tron развивает меньшую мощность. Смена режимов движения мало что меняет в характере автомобиля; реакция на дроссельную заслонку не меняется, а рулевое управление становится немного тяжелее. Лично я предпочел более весомое рулевое управление в динамическом режиме Q4 e-Tron.
Рулевое управление Q4 e-Tron хорошо взвешено и коммуникабельно и настроено для повседневной езды. Радиус поворота внедорожника составляет 33,5 фута (37,7 фута с полным приводом), что позволяет ему чувствовать себя маневренным и проворным при парковке на низкой скорости и рядом с парковкой.
Качество езды ощущается немного лучше, чем у ID.4, и примерно на одном уровне с Volvo XC40 и C40 Recharges, Genesis GV60 и Tesla Model Y. Вы почувствуете неровности, выбоины, компенсаторы и другие дорожные дефекты в салоне, но они не вызывают беспокойства. Конечно, возможность проехать на всех этих автомобилях рядом по одним и тем же дорогам обеспечила бы более точный рейтинг, но знайте, что езда на Q4 e-Tron комфортна и вряд ли расстроит вас или ваших пассажиров.
Шум дороги, шин и ветра кажется более ощутимым, чем в бензиновом внедорожнике, но этого и следовало ожидать, когда нет двигателя внутреннего сгорания, способного заглушить большую часть этих звуков. Однако я заметил некоторый дополнительный шум ветра на более высоких скоростях.
Обзор вперед, несмотря на переднее положение передних стоек, был приличным с моего сидения. Однако обзор сзади недостаточен, особенно в Sportback; задние подголовники закрывают обзор сзади, а у Sportback есть задний спойлер, который разделяет заднее ветровое стекло и блокирует обзор.
Интерьер
С одной стороны, интерьер Q4 e-Tron впечатляет своей традиционной планировкой, которая вряд ли отпугнет покупателей. Схема управления проста, с физическими климатическими и аудиоуправлениями и, к счастью, четырьмя переключателями стеклоподъемников со стороны водителя (ID.4, по какой-то причине, имеет два переключателя и дополнительный тумблер для управления передними или задними стеклами). Также впечатляет информационно-развлекательная система, которая является традиционной системой Audi MMI, которую мы видели во всей линейке бренда. В отличие от системы ID.4, которая иногда сбивает с толку, MMI работает легко и интуитивно.
С другой стороны, элементы управления на рулевом колесе сенсорные, что позволяет нам Cars.com и потребители в целом не получают удовольствия. К чести Audi, органы управления обеспечивают тактильную обратную связь и не так опасны, как те, что используются в Mercedes-Benz. Органы управления Audi требуют преднамеренных нажатий, в то время как поворот рулевого колеса в Benz может привести к нескольким непреднамеренным нажатиям. Тем не менее, элементы управления рулевым колесом Audi иногда трудно разглядеть под прямыми солнечными лучами, и я всегда предпочитаю настоящие кнопки факсимиле.
Качество отделочных материалов адекватное. Здесь много твердых пластиковых поверхностей, особенно ниже пояса, и некоторые покупатели могут разочароваться в автомобиле, который может стоить более 60 000 долларов. Пластик, в частности, выделяется более светлой обивкой; полностью черный интерьер выглядит приятнее всего.