Найти в Дзене
The world of __auto_with Max_Brauni

Обзор Audi Q4 e-Tron и Q4 Sportback e-Tron 2023 года выпуска: скорее нормальный, чем радикальный

Q4 e-Tron доступен в одномоторной заднеприводной версии или с двумя двигателями и полным приводом, но Q4 Sportback e-Tron работает только с полным приводом. Аккумуляторная батарея рассчитана на 82 киловатт-часа, независимо от того, какую версию вы приобретаете. Если эти основные факты кажутся знакомыми, то это потому, что Q4 e-Tron во многом схож по своей базовой архитектуре с внедорожником Volkswagen ID.4. На мероприятии Drive я ездил на версиях Q4 2022 года выпуска, но в этом модельном году распроданы, и изменения для 2023 года минимальны; для 2023 года есть больший сенсорный экран (с использованием того же программного обеспечения), пакет внешнего вида S Line теперь является стандартным для моделей с полным приводом, а выбор колес немного отличается. Вождение Q4 e-Tron Я уже ездил на VW ID.4, и Q4 e-Tron показался мне знакомым — и не в плохом смысле. Мощность относительно скромная для электромобиля: одномоторные версии RWD мощностью 201 лошадиная сила и
Оглавление
Вердикт: обладая значком Audi, семейство электрических внедорожников Q4 e-Tron делает очень мало плохого или глупого и является “нормальным” вариантом для покупателей, которые не так смелы, как некоторые первые пользователи EV.

По сравнению с конкурентами: Несмотря на то, что Q4 e-Tron и Q4 Sportback e-Tron не такие спортивные или мощные, как электрические внедорожники премиум-класса аналогичного размера или цены, они являются доступными и интуитивно понятными моделями, которые убедительно доказывают, что внедорожники просто являются электромобилями.

Audi расширяет свой ассортимент электромобилей и добавляет меньшую по размеру и более доступную модель в Q4 e-Tron, которая доступна в традиционном кузове внедорожника и версии, похожей на купе, под названием Q4 Sportback e-Tron. Я ездил в Оушенсайд, штат Калифорния, (за Cars.com согласно этической политике, мы оплачиваем наши авиабилеты и проживание при посещении таких мероприятий, спонсируемых производителем), чтобы провести короткое время за рулем и изучить две версии, чтобы увидеть, какое место они занимают в постоянно растущем сегменте электрических внедорожников.
Вердикт: обладая значком Audi, семейство электрических внедорожников Q4 e-Tron делает очень мало плохого или глупого и является “нормальным” вариантом для покупателей, которые не так смелы, как некоторые первые пользователи EV. По сравнению с конкурентами: Несмотря на то, что Q4 e-Tron и Q4 Sportback e-Tron не такие спортивные или мощные, как электрические внедорожники премиум-класса аналогичного размера или цены, они являются доступными и интуитивно понятными моделями, которые убедительно доказывают, что внедорожники просто являются электромобилями. Audi расширяет свой ассортимент электромобилей и добавляет меньшую по размеру и более доступную модель в Q4 e-Tron, которая доступна в традиционном кузове внедорожника и версии, похожей на купе, под названием Q4 Sportback e-Tron. Я ездил в Оушенсайд, штат Калифорния, (за Cars.com согласно этической политике, мы оплачиваем наши авиабилеты и проживание при посещении таких мероприятий, спонсируемых производителем), чтобы провести короткое время за рулем и изучить две версии, чтобы увидеть, какое место они занимают в постоянно растущем сегменте электрических внедорожников.

Q4 e-Tron доступен в одномоторной заднеприводной версии или с двумя двигателями и полным приводом, но Q4 Sportback e-Tron работает только с полным приводом. Аккумуляторная батарея рассчитана на 82 киловатт-часа, независимо от того, какую версию вы приобретаете. Если эти основные факты кажутся знакомыми, то это потому, что Q4 e-Tron во многом схож по своей базовой архитектуре с внедорожником Volkswagen ID.4. На мероприятии Drive я ездил на версиях Q4 2022 года выпуска, но в этом модельном году распроданы, и изменения для 2023 года минимальны; для 2023 года есть больший сенсорный экран (с использованием того же программного обеспечения), пакет внешнего вида S Line теперь является стандартным для моделей с полным приводом, а выбор колес немного отличается. Вождение Q4 e-Tron

Я уже ездил на VW ID.4, и Q4 e-Tron показался мне знакомым — и не в плохом смысле. Мощность относительно скромная для электромобиля: одномоторные версии RWD мощностью 201 лошадиная сила и двухмоторные модели AWD мощностью 295 л.с. При расчетной для Audi скорости 0-60 миль / ч в 5,8 секунды двухмоторная версия не тормозит, но большая часть ее скорости ощущается от светофора до светофора, где моментальный крутящий момент электродвигателей начинает действовать. В запасе еще есть немного мощности для прохождения шоссе и слияния, но на более высоких скоростях Q4 e-Tron развивает меньшую мощность. Смена режимов движения мало что меняет в характере автомобиля; реакция на дроссельную заслонку не меняется, а рулевое управление становится немного тяжелее. Лично я предпочел более весомое рулевое управление в динамическом режиме Q4 e-Tron.

Торможение с помощью педали тормоза, а не рекуперативной системы, кажется линейным и легким, как приличный комплект тормозов в автомобиле с газовым двигателем. Это все еще относительно необычная черта для электромобилей, у которых часто тормоза кажутся мягкими или не имеют обратной связи, но такое традиционное ощущение делает Q4 e-Tron более доступным для водителей, которые не знакомы с электромобилями.

Любопытным упущением является отсутствие настоящего управления одной педалью. Q4 E-Tron предлагает три уровня рекуперативного торможения, причем самый мощный из них практически полностью останавливает автомобиль до того, как потребуется последнее нажатие на педаль тормоза. Силу регенерации можно регулировать с помощью подрулевых кнопок на рулевом колесе, или вы можете просто выбрать самую сильную настройку, выбрав режим вождения “B” с помощью переключателя передач. Я предпочитал самые мощные настройки во время езды по городу и для управления скоростью при спуске с больших холмов; это спасло меня, когда я проезжал мимо полицейского на мотоцикле, стоявшего у подножия холма, где движение накатом привело бы к значительному превышению скорости. Однако на более извилистых дорогах торможение от системы регенерации было заметным и тревожным, и я предпочел отказаться от него.
Торможение с помощью педали тормоза, а не рекуперативной системы, кажется линейным и легким, как приличный комплект тормозов в автомобиле с газовым двигателем. Это все еще относительно необычная черта для электромобилей, у которых часто тормоза кажутся мягкими или не имеют обратной связи, но такое традиционное ощущение делает Q4 e-Tron более доступным для водителей, которые не знакомы с электромобилями. Любопытным упущением является отсутствие настоящего управления одной педалью. Q4 E-Tron предлагает три уровня рекуперативного торможения, причем самый мощный из них практически полностью останавливает автомобиль до того, как потребуется последнее нажатие на педаль тормоза. Силу регенерации можно регулировать с помощью подрулевых кнопок на рулевом колесе, или вы можете просто выбрать самую сильную настройку, выбрав режим вождения “B” с помощью переключателя передач. Я предпочитал самые мощные настройки во время езды по городу и для управления скоростью при спуске с больших холмов; это спасло меня, когда я проезжал мимо полицейского на мотоцикле, стоявшего у подножия холма, где движение накатом привело бы к значительному превышению скорости. Однако на более извилистых дорогах торможение от системы регенерации было заметным и тревожным, и я предпочел отказаться от него.
-3

Рулевое управление Q4 e-Tron хорошо взвешено и коммуникабельно и настроено для повседневной езды. Радиус поворота внедорожника составляет 33,5 фута (37,7 фута с полным приводом), что позволяет ему чувствовать себя маневренным и проворным при парковке на низкой скорости и рядом с парковкой.

-4

Качество езды ощущается немного лучше, чем у ID.4, и примерно на одном уровне с Volvo XC40 и C40 Recharges, Genesis GV60 и Tesla Model Y. Вы почувствуете неровности, выбоины, компенсаторы и другие дорожные дефекты в салоне, но они не вызывают беспокойства. Конечно, возможность проехать на всех этих автомобилях рядом по одним и тем же дорогам обеспечила бы более точный рейтинг, но знайте, что езда на Q4 e-Tron комфортна и вряд ли расстроит вас или ваших пассажиров.

-5

Шум дороги, шин и ветра кажется более ощутимым, чем в бензиновом внедорожнике, но этого и следовало ожидать, когда нет двигателя внутреннего сгорания, способного заглушить большую часть этих звуков. Однако я заметил некоторый дополнительный шум ветра на более высоких скоростях.

Обзор вперед, несмотря на переднее положение передних стоек, был приличным с моего сидения. Однако обзор сзади недостаточен, особенно в Sportback; задние подголовники закрывают обзор сзади, а у Sportback есть задний спойлер, который разделяет заднее ветровое стекло и блокирует обзор.

Интерьер

С одной стороны, интерьер Q4 e-Tron впечатляет своей традиционной планировкой, которая вряд ли отпугнет покупателей. Схема управления проста, с физическими климатическими и аудиоуправлениями и, к счастью, четырьмя переключателями стеклоподъемников со стороны водителя (ID.4, по какой-то причине, имеет два переключателя и дополнительный тумблер для управления передними или задними стеклами). Также впечатляет информационно-развлекательная система, которая является традиционной системой Audi MMI, которую мы видели во всей линейке бренда. В отличие от системы ID.4, которая иногда сбивает с толку, MMI работает легко и интуитивно.

-6
-7
-8
-9
-10

С другой стороны, элементы управления на рулевом колесе сенсорные, что позволяет нам Cars.com и потребители в целом не получают удовольствия. К чести Audi, органы управления обеспечивают тактильную обратную связь и не так опасны, как те, что используются в Mercedes-Benz. Органы управления Audi требуют преднамеренных нажатий, в то время как поворот рулевого колеса в Benz может привести к нескольким непреднамеренным нажатиям. Тем не менее, элементы управления рулевым колесом Audi иногда трудно разглядеть под прямыми солнечными лучами, и я всегда предпочитаю настоящие кнопки факсимиле.

Качество отделочных материалов адекватное. Здесь много твердых пластиковых поверхностей, особенно ниже пояса, и некоторые покупатели могут разочароваться в автомобиле, который может стоить более 60 000 долларов. Пластик, в частности, выделяется более светлой обивкой; полностью черный интерьер выглядит приятнее всего.

-11
-12
-13
-14
-15
-16