Найти тему
133 подписчика

Сила слова

Я ждала этого поста

Действительно так. Я ждала того самого текста, что будет подходить под это фото.

У меня этот момент вызывает невероятно много эмоций.

Тут много важного:

1.

Я ждала этого поста

Действительно так. Я ждала того самого текста, что будет подходить под это фото.

У меня этот момент вызывает невероятно много эмоций.

Тут много важного:

1. Фоткал человек, у которого я всегда получаюсь шикарно в кадре, с ее детства))))

2. Эмоции и чувства на этом фото, вот как есть. Ловлю устойчивость в этом мире. Балансирую.

3. Текст готов. Погнали!

Слово

Как же это важно, что вы говорите день изо дня!

Вы даже не представляете(

Например: ужасно холодно, ужасно вкусно, она задохнется от счастья, она с ума сойдёт от нагрузки, ничего себе...и т.д.

Вдумайтесь, вслушайтесь...

Наше подсознание считывает слово, которое максимально вызывает реакцию. Негатив, как правило гораздо ярче воспринимается, чем иное.

То есть из фразы вы будете замечать: ужасно, задохнется, с ума сойдёт, ничего себе.

Ничего себе

О чем это?

Значит ВАМ ничего.
Пустота. От себя все оттолкнули.

Пожелали себе. Окружили себя. Сами.

Думайте, что говорите. Какие слова подбираете, то вы и представляете, то вокруг вас и сосредоточено.

Анализируйте, замечаете. Все будет. Не сразу. Точно будет.

Хорошего вечера. Я.

#силаслова #силаподсознания #работанадсобой #делать #мышление #словаотвики #мыслиотвики