Сможет ли европейская новинка для россиян закрепиться на нашем рынке и что Kamiq из себя представляет?
Всем привет. Можно сказать , что параллельный импорт творит чудеса. Новые партии интересных автомобилей все больше и больше поступают на российский рынок. Да, может и не по сладкой цене , но дизайн и европейские стандарты удивляют.
Одним из таких автомобилей стал - Skoda Kamiq.
Kamiq или "камик" ,кому как угодно. Название автомобиля можно исковеркать как душа пожелает. Мне лично понравилось "камень ". Skoda Камень - мощно и со вкусом.
Европейская новинка поступила на рынок в эти ближайшие месяцы, хотя за границей продается достаточно давно и пользуется спросом.
Skoda Kamiq является наследником всеми любимой Skoda Yeti. Концепция построения данного автомобиля мало чем отличается от Yeti или Karoq. Солянка по моторам и подвеске автомобиля не изменилась. Поменяли пару резинок в подвеске , поставили чуть другие амортизаторы - и новый автомобиль под сочным названием готов!
"Камень" получил практически те же размеры , что и Karoq. Длина Kamiq составляет 4241 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1553 мм. Клиренс достойный - 186 мм.
В Россию будут поставляться автомобили с двумя вариациями моторов-оба турбированные. Один объем 1.0 л на 110 л.с, а другой 1.5 л на 150 л.с. В среднем, расход не будет превышать 6 литров на 100 км, как заявляет завод изготовителя. Дизельные варианты в Россию пока завозить не планируют.
Багажник объемом 400 литров.
Привод Камня только передний. По трансмиссии два варианта: механика или робот. Скорее всего, автомобили будут иметь роботизированную коробку передач , так как это выгоднее и продать можно дороже.
Дизайн салона стал престижнее.
Дизайн автомобиля изменили и проработали салон, только посмотрите на эти белые вставки , которые придают салону эстетичность и элегантность. Хоть и не каждый Kamiq так выглядит , но в "бомж" комплектации мы вряд-ли увидим этот автомобиль. Простота салона - вот что мне нравится в немецких автомобилях. Ничего лишнего. Добавили новую электрическую приборную панель , изящный сенсорный дисплей , который больше напоминает дисплей Toyota Camry, а также красиво оформленный климат-контроль. Достаточно неплохо для "бюджетного" варианта.
Ну а что с ценой?
С нарастающими ценами на автомобили Skoda Kamiq будет не из дешёвых. Понятно, что цена этого автомобиля не соответствует действительности, но с учётом того , что он привезён из другой страны это обусловленный факт. Дешёвая версия обойдется в 2.4 млн рублей , а престижная уже будет стоить под 2.9 млн.рублей. Цена пугает , но не отдавать же за китайский автомобиль под российским брендом 3 млн рублей, ведь он и рядом не стоит с немецким качеством. Плюс к этому автомобили и так хорошо покупают несмотря на цену.
В конечном итоге можно сказать , что у Skoda Kamiq безусловно есть потенциал и время обустроиться и закрепиться на рынке. Бесспорно гарантии нет и других преимуществ, но с появлением таких экземпляров ассортимент и глаза людей расширяются, тем самым повышая интерес к покупке автомобиля.