Найти в Дзене
The world of __auto_with Max_Brauni

Обзор Ford F-150 Raptor R 2023 года: Опровержение Ford Ram TRX

Raptors первого поколения предлагали мощность V-8, но с появлением модели второго поколения в 2017 году Raptor перешел на 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель, который перешел натретье поколение Raptor, дебютировавшее в 2021 году, достаточно бесстрашен: он выдает 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, Ford больше не единственный игрок в игре supertruck для бездорожья: есть досадный вопрос о  Ram 1500 TRX, который дебютировал в 2021году, и его 6,2-литровый двигатель Hemi V-8 с наддувом, который может похвастаться (гм) 702 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента. В Raptor R 5,2-литровый двигатель с наддувом выдает 700 л.с. и 640 фунт-фут крутящего момента; это на 2 л.с. и 10 фунт-фут меньше, чем у Ram TRX 6,2. TRX показал впечатляющую скорость 0-60 миль в час за 4,1 секунды и время в 12,55 секунды на четверть мили в наши собственные испытания на дрэг-стрипе, но Ford еще не опубликовал никаких приблизительных показателей ускорения Raptor R, и
Вердикт: если 450-сильный двигатель V-6 F-150 Raptor с двойным турбонаддувом недостаточно силен для вас, полностью оснащенный Raptor R и его 700-сильный двигатель V-8 с наддувом должны сделать свое дело - при условии, что вы сможете оценить его шестизначную цену.

По сравнению с конкурентами: очевидным конкурентом Raptor R является Ram 1500 TRX, и хотя R хорошо сочетается с большинством спецификаций, он также стоит примерно на 26 000 долларов дороже, чем TRX.

Дебютировав в 2010 модельном году, Ford F-150 Raptor более или менее воплотил концепцию современного высокопроизводительного внедорожного пикапа. Это был мускул-трак, оборудованный для гонок по бездорожью в стиле Baja-1000 прямо с демонстрационного зала, с серьезно укрепленным шасси и подвеской, солидной порцией лошадиных сил под капотом и мускулистым внешним видом.
Вердикт: если 450-сильный двигатель V-6 F-150 Raptor с двойным турбонаддувом недостаточно силен для вас, полностью оснащенный Raptor R и его 700-сильный двигатель V-8 с наддувом должны сделать свое дело - при условии, что вы сможете оценить его шестизначную цену. По сравнению с конкурентами: очевидным конкурентом Raptor R является Ram 1500 TRX, и хотя R хорошо сочетается с большинством спецификаций, он также стоит примерно на 26 000 долларов дороже, чем TRX. Дебютировав в 2010 модельном году, Ford F-150 Raptor более или менее воплотил концепцию современного высокопроизводительного внедорожного пикапа. Это был мускул-трак, оборудованный для гонок по бездорожью в стиле Baja-1000 прямо с демонстрационного зала, с серьезно укрепленным шасси и подвеской, солидной порцией лошадиных сил под капотом и мускулистым внешним видом.

Raptors первого поколения предлагали мощность V-8, но с появлением модели второго поколения в 2017 году Raptor перешел на 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель, который перешел натретье поколение Raptor, дебютировавшее в 2021 году, достаточно бесстрашен: он выдает 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, Ford больше не единственный игрок в игре supertruck для бездорожья: есть досадный вопрос о  Ram 1500 TRX, который дебютировал в 2021году, и его 6,2-литровый двигатель Hemi V-8 с наддувом, который может похвастаться (гм) 702 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента.

-2

Еще больше лошадей под капотом
Чтобы ответить на вызов TRX, Ford пришлось оснастить Raptor двигателем Monster V-8, и это именно то, что было сделано с новой для 2023 года моделью Raptor R. Автопроизводитель уже имел в своей конюшне идеально подходящий двигатель: 5,2-литровый V-8 с наддувом от спортивного автомобиля Shelby GT500. В GT500 этот двигатель развивает 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента, но для его оснащения для внедорожных условий потребовалось несколько изменений, в том числе выпускные коллекторы из литой нержавеющей стали, более глубокий масляный поддон, который лучше подходит для крутых спусков, и новый шкив нагнетателя, который оптимизирует подачу мощности в низких и средних частотах.
Еще больше лошадей под капотом Чтобы ответить на вызов TRX, Ford пришлось оснастить Raptor двигателем Monster V-8, и это именно то, что было сделано с новой для 2023 года моделью Raptor R. Автопроизводитель уже имел в своей конюшне идеально подходящий двигатель: 5,2-литровый V-8 с наддувом от спортивного автомобиля Shelby GT500. В GT500 этот двигатель развивает 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента, но для его оснащения для внедорожных условий потребовалось несколько изменений, в том числе выпускные коллекторы из литой нержавеющей стали, более глубокий масляный поддон, который лучше подходит для крутых спусков, и новый шкив нагнетателя, который оптимизирует подачу мощности в низких и средних частотах.

В Raptor R 5,2-литровый двигатель с наддувом выдает 700 л.с. и 640 фунт-фут крутящего момента; это на 2 л.с. и 10 фунт-фут меньше, чем у Ram TRX 6,2. TRX показал впечатляющую скорость 0-60 миль в час за 4,1 секунды и время в 12,55 секунды на четверть мили в наши собственные испытания на дрэг-стрипе, но Ford еще не опубликовал никаких приблизительных показателей ускорения Raptor R, и у нас не было возможности провести собственные временные заезды. Ford также еще не опубликовал никаких оценок экономии топлива Raptor R, но ... да ладно: они будут плохими. С 37-дюймовыми шинами обычный V-6 Raptor имеет рейтинг EPA 15/16/15 миль на галлон для города / шоссе / в сочетании, а TRX - 10/14/12 миль на галлон. Манеры поведения на дороге


Raptor R - это грузовик, созданный для передвижения по бездорожью, по кругу и по бездорожью, и это именно то, что я с ним сделал. На мероприятии Ford media preview я взорвал один из них вокруг почти 2000 акров песчаных дюн в государственном парке Силвер-Лейк в Мирсе, штат Мичиган. (В соответствии с нашей политикой в области этики, Cars.com оплачивает свой собственный авиабилет и проживание при посещении таких мероприятий, спонсируемых производителем.)

Когда мы отправились в путь, мне сразу же напомнили, насколько велик и широк "Раптор". Дорожное строительство означало, что некоторые из четырехполосных дорог вокруг отеля были сокращены до довольно узких однополосных полос в каждом направлении, отмеченных оранжевыми дорожными знаками. Переулки были достаточно узкими, и я слегка опасался, что наткнусь на одну-две бочки, если не буду осторожен. Огромная ширина Raptor (96 дюймов, включая зеркала заднего вида) означает, что у вас меньше “пространства для маневра” на дороге, на парковках, в гараже и так далее.

Кроме того, Raptor R очень высоко поднимается над землей, отчасти благодаря стандартным 37-дюймовым шинам — самым большим среди обычных грузовиков. (37-е являются дополнительными для обычного Raptor.) Сверхвысокие боковины шин и положение сидений создают ощущение некоторой тряски на дороге, несмотря на то, что рулевое управление прямое и отзывчивое. Ощущение рулевого управления можно настроить на один из четырех режимов (Normal, Comfort, Sport или Baja); я предпочел дополнительный вес и обратную связь спортивного режима. В то время как Raptor R не так глуп, как Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Кроме того, его высокая высота, оптимизированная для бездорожья подвеска и гибкие шины могут привести к тому, что большинство водителей не смогут полностью задействовать его 700 л.с. в неподходящий момент на улице.

К счастью, массивные вездеходные шины BFGoodrich вели себя на шоссе гораздо тише, чем я ожидал. Порыв ветра на самом деле был более заметным источником шума при плавании на постоянной скорости. Звук выхлопа тоже громкий (представьте себе это). В дополнение к дополнительным 250 л.с., которые вы получаете, выбирая Raptor R вместо обычного Raptor, основная часть привлекательности R - это старые добрые звуки V-8, которые он издает. Звуковая дорожка качества NASCAR также настраивается с помощью кнопки на рулевом колесе в один из четырех режимов: тихий, Обычный, спортивный или Baja (последний достаточно громкий, чтобы его можно было использовать только на бездорожье). Каким бы восхитительным ни был мускулистый звук выхлопа, он может утомить при длительной езде по шоссе, поэтому я оценил тихий режим — он устранял назойливый гул двигателя при движении на постоянной скорости, но все же оставлял достаточно шума при ускорении.

Трудно часто не нажимать на педаль газа, когда вы едете на Raptor R. Ускорение зависит от любой скорости, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно сочетается с двигателем. Я ездил на нескольких девятиступенчатых коробках передач, которые иногда, кажется, сбиваются при выборе правильной передачи, но этот автомат всегда был в своей игре. Подрулевые переключатели передач, установленные на рулевом колесе, тоже работают хорошо, но я не чувствовал необходимости прибегать к ним.
Кроме того, Raptor R очень высоко поднимается над землей, отчасти благодаря стандартным 37-дюймовым шинам — самым большим среди обычных грузовиков. (37-е являются дополнительными для обычного Raptor.) Сверхвысокие боковины шин и положение сидений создают ощущение некоторой тряски на дороге, несмотря на то, что рулевое управление прямое и отзывчивое. Ощущение рулевого управления можно настроить на один из четырех режимов (Normal, Comfort, Sport или Baja); я предпочел дополнительный вес и обратную связь спортивного режима. В то время как Raptor R не так глуп, как Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392 Кроме того, его высокая высота, оптимизированная для бездорожья подвеска и гибкие шины могут привести к тому, что большинство водителей не смогут полностью задействовать его 700 л.с. в неподходящий момент на улице. К счастью, массивные вездеходные шины BFGoodrich вели себя на шоссе гораздо тише, чем я ожидал. Порыв ветра на самом деле был более заметным источником шума при плавании на постоянной скорости. Звук выхлопа тоже громкий (представьте себе это). В дополнение к дополнительным 250 л.с., которые вы получаете, выбирая Raptor R вместо обычного Raptor, основная часть привлекательности R - это старые добрые звуки V-8, которые он издает. Звуковая дорожка качества NASCAR также настраивается с помощью кнопки на рулевом колесе в один из четырех режимов: тихий, Обычный, спортивный или Baja (последний достаточно громкий, чтобы его можно было использовать только на бездорожье). Каким бы восхитительным ни был мускулистый звук выхлопа, он может утомить при длительной езде по шоссе, поэтому я оценил тихий режим — он устранял назойливый гул двигателя при движении на постоянной скорости, но все же оставлял достаточно шума при ускорении. Трудно часто не нажимать на педаль газа, когда вы едете на Raptor R. Ускорение зависит от любой скорости, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно сочетается с двигателем. Я ездил на нескольких девятиступенчатых коробках передач, которые иногда, кажется, сбиваются при выборе правильной передачи, но этот автомат всегда был в своей игре. Подрулевые переключатели передач, установленные на рулевом колесе, тоже работают хорошо, но я не чувствовал необходимости прибегать к ним.