Сейчас каждая площадка ждет от авторов уникального и качественного контента. Да побольше! Но что делать, если площадок приходится вести несколько, а кукуха всего одна?
На этой прелестной обложке расположен насущный вопрос всех авторов с начала активного развития формата коротких вертикальных видео:
Сразу скажу ответ: никак!)
Если ты сам себе и контент-мейкер, и маркетолог, и папик (который зарабатывает денежки), то у тебя практически нет шансов качественно вести 3+ соцсети одновременно, выдавая везде 100% оригинальный контент.
И тут на помощь приходит смекалка.
3 простых лайфхака для клипмейкеров, которые задобрят алгоритмы при минимальных усилиях
1. Убирайте вотермарки других соцсетей
Наверняка вы замечали, что при скачивании видео с любой площадки оно сохраняется с логотипом. Распространенная ошибка — перезаливать ролик в таком виде. Даже если он ультра-мега-хорош, вы автор и создали нечто оригинальное, умные роботы сейчас легко распознают вотермарку и пессимизируют ваш ролик. К тому же, люди тоже не дураки. Когда они видят вторичный контент, их интерес к нему снижается.
Но что делать, если оригинал давно удален вместе с тысячей фотографий кота, а ролик так хорош, что его хотелось бы использовать повторно?
Включите в Телеграм любого бота для скачивания видео по ссылке. Их легко можно найти в поиске, вбив ключевые слова "скачать видео / тикток". Далее следуйте инструкциям. Видео скачается без вотермарки.
2. Адаптируйте ролик под площадку
Минимальными усилиями можно сделать альтернативные варианты текста для одного и того же ролика под каждую соцсеть. Потому что видеть в "Роликах" Дзена челлендж "30 дней — 30 Reels" — это уже моветон.
Но если это ролики со смыслом, который не подвязан к площадке и её аудитории, то этот лайфхак можно пропустить. Главное — не палитесь, что ролик был снят для кого-то другого. Не заставляйте площадку и её обывателей вас ревновать.
3. Используйте музыку и "звуки" из каталога площадки
"Оригинальная аудиодорожка", которой становится любое звуковое сопровождение, взятое не на самой площадке, к сожалению, минус. Лучше заслужить доверие и сразу продвинуться в рекомендации, подставив в ваш ролик музыку из доступной.
Если при этом важно сохранить свою аудиодорожку, можно уменьшить громкость добавленной музыки до минимума. И вуаля — вы обхитрили алгоритм.
Снимать видео на звук других пользователей тоже не возбраняется. Даже наоборот — так можно попасть в тренды и получить еще больше охватов. Главное отслеживать, какой звук сейчас популярен и сколько авторов уже сняли под него видео.
Это был краткий курс молодого клипмейкера от Сони Блогохульницы.
Берегите свои нервы и делитесь опытом в комментариях (или нойте, здесь можно, я тоже устала).