Ну вот близится час отлета в благословенное Королевство Таиланд на встречу с подросшим ребенком, любимой тещей, уважаемым тестем, рисовыми полями и магическим Севером. Однако каких нервов и «траблов» стоил процесс поиска и покупки авиабилетов, особенно, когда покупаешь билеты через посредника.
Поисковик «Авиасейл» мне выдал более-менее подходящий (на тот момент) вариант (с конскими ценами) и при бронировании выбросил меня на агентство City.Travel. Забронил о оплатил такой вариант:
LED-DME S7-1006 (05.12.2022 08:05 - 05.12.2022 09:45)-DME-DXB EK-130 (05.12.2022 11:45 - 05.12.2022 18:00)-DXB-BKK EK-384 (06.12.2022 03:05 - 06.12.2022 12:05)
BKK-DXB EK-373 (26.12.2022 20:20 - 27.12.2022 00:35)- DXB-LED EK-175 (27.12.2022 16:10 - 27.12.2022 21:25)
Через несколько дней приходит сообщение от Сити Трэвел:
Уважаемый клиент, ВНИМАНИЕ! Авиакомпания изменила расписание / сняла места / отменила / перенесла часть рейсов по заказу 6246251.
LED-DME S7-1006 (05.12.2022 08:05 - 05.12.2022 09:45)-DME-DXB EK-130 (05.12.2022 09:45 - 05.12.2022 16:00)- то есть Эмираты, перенесли вылет из Москвы на два часа раньше, и понятно, что при таком раскладе мы на этот борт никак не успевали. Оператор агентства по телефону «залечила» меня, мол, так даже лучше, так как «косяк» Эмиратов. Повода беспокоиться нет, выберете на сайте Эмиратов удобный вам рейс, пришлите нам свое пожелание и ждите.
Собственно, так я и сделал, но черт меня дернул залезть в Интернет и поинтересоваться работой Сити Трэвел.
Прочитав отзывы , у меня волосы встали дыбом! Вот лишь несколько самых характерных отрывков:
«Скотское отношение к клиентам- Это мое предостережение всем, кто еще НЕ пользовался услугами City.Travel-ни в коем случае не пользуйтесь услугами City.Travel и ВНИМАТЕЛЬНО выбирайте билеты на AviaSales!- Мутная контора, никогда больше- Отвратительная компания»
Как вы понимаете, после такого чтива настроение не улучшилось. Я начал лихорадочно названивать Эмиратам и пытаться решить проблему с ними. Мне логично ответили, что, в принципе, я должен общаться с Сити, так как оплачивал билет им, однако, признавая свой косяк, предложили мне вылетать прямо из Питера. НО! Оформить мне новый билет, минуя «прокладку», они, к сожалению не могут.
,
Однако мой звонок не прошел бесследно, Эмираты «тряхнули» Сити, и те прислали мне желанный вариант:
«Уважаемый клиент! Обмен разрешён без штрафов и сборов авиакомпании.
За услугу обмена взимается сервисный сбор агентства 500 RUB.
Расчёт действителен в случае обмена на рейсы:
EK 176, 5 дек., Санкт-Петербург (Пулково) — Дубай, 23:15 - 06:25
EK 372, 6 дек., Дубай — Бангкок (Суварнабхуми), 09:30 - 18:40»
Оставив за скобками , с какого х.. я им должен еще 500 руб., произвел оплату и жду нового варианта билетов. Жду день, два-ничего. На нервяке звоню им: «Да, видим оплату, ждите-это бывает» и присылает мне стандартный автоответ:
« В связи с увеличением количества обращений в несколько десятков раз запросы от пассажиров обрабатываются с задержкой в обслуживании. Ситуация возникла по независящим от агентства обстоятельствам и связана с геополитическими событиями в мире. Агентство принимает технические и организационные меры для увеличения возможностей обслуживания клиентов.
Уважаемый клиент! Запрос на проведение вынужденного обмена направлен в авиакомпанию, ждём их ответа. Спасибо. С уважением, информационная служба поддержки».
Через три дня мне приходит долгожданный новый вариант, но в нем напрочь отсутствует первое плечо из Питера!
«Новые данные: DXB-BKK EK-372 (06.12.2022 09:30 - 06.12.2022 18:40)- BKK-DXB EK-373 (26.12.2022 20:20 - 27.12.2022 00:35)- DXB-LED EK-175 (27.12.2022 16:10 - 27.12.2022 21:25)»
Очередной оператор «прокладки» на моё замечание, что я вообще-то живу в СПб, а не в Дубае и что им следует проверять информацию перед отправкой своим клиентам, невозмутимо мне отвечает, «да, действительно, первый рейс куда-то пропал («вечно Эмираты чего-то мутят!») и посоветовал связаться с авиакомпанией самому.
Как вам такие расклады?! Через время допишу, «чем сердце успокоилось» как я таки разрулил проблему.