Больной пожилой мужчина был выгнан из дома своего сына невесткой, которая не хотела о нем заботиться. Однако она приползла к нему, когда произошло нечто удивительное.
"Вы здесь недавно?" - спросила меня приветливая женщина в доме престарелых, когда я прибыл и устроился. Персонал вывез меня в инвалидном кресле на улицу, чувствуя, что мне нужно немного расслабиться. Пришла эта женщина. Должно быть, она увидела грустное выражение моего лица.
Я пожал плечами. "Почему все эти люди здесь?", - сардонически ответил я. Я улыбнулся уголком рта, но она лишь смотрела в ответ широко раскрытыми глазами с любопытством. "Ну, раньше я жил со своим сыном. Но моя невестка нашла возможность выгнать меня, когда ему пришлось уехать по работе".
"О, это ужасно," - сказала она, - "но здесь все не так плохо. Вы не будете одиноки. Люди здесь хорошие, и есть много развлечений".
" Понятно. Как вас зовут?"
"Мириам а вас?"
"Дон".
"Приятно познакомиться, Дон," - сказала она, - "мне все интересно. Что сделает твой сын, если узнает, что тебя нет, когда он вернется?".
"Ну, я понятия не имею," - "покачал я головой, - "надеюсь, он хотя бы упрекнет свою жену в том, что она делает за его спиной. Но я подозреваю, что она может убедить его, что так будет лучше. Может быть, так будет лучше. Иногда ей приходилось готовить и присматривать за мной. Это может быть утомительно".
" Всегда можно нанять кого-нибудь", - сказала Мириам, покачав головой.
"Я думал, что так и будет. У моего сына есть деньги. Дело не в деньгах," - сказал я.
"Ну, вам здесь понравится, и, возможно, ваш сын скоро заберет вас", - предположила она, улыбаясь. Я улыбнулся в ответ, но ничего не сказал и продолжил любоваться природой.
***
К моему величайшему потрясению, человек, который в отчаянии появился в доме престарелых несколько недель спустя, не был моим сыном Джексоном. Это была Аделина, его жена.
"Дон! Дон! Боже мой, мне так жаль! Пожалуйста, вы должны вернуться домой!" - молила она, стоя передо мной на коленях. Я читал в общей комнате, и все повернулись к нам.
"Аделин, вставай. Не устраивай сцен," - тихо сказал я.
"Пожалуйста, Дон. Джексон выгнал меня! И... никто больше не предложит мне место для ночлега. Все так заняты своей жизнью, что совсем не помнят обо мне, а муж не пускает меня в дом," - всхлипывала Аделина, сидя у меня на коленях.
"Ну, я знаю, каково это", - пробормотал я, сарказм в моем голосе был отчетливо слышен.
"Я знаю! Я знаю! Я была жестока с вами! Пожалуйста, вы должны вернуться к нам! Я сделаю все! Я позабочусь о вас! Я больше не буду такой эгоисткой! Я ненавижу себя, но я не хочу, чтобы мой муж или вы ненавидели меня. Пожалуйста, мне очень жаль. Пожалуйста, вы поможете мне?" - умоляла Аделина, глядя на меня заплаканными глазами.
"Если Джексон выгнал тебя, почему он не здесь, со мной?"
"Я не сказала ему, куда я отправила вас. Это был последний козырь, который у меня был. Я хотела наказать его за то, что он злится на меня. Наверняка он искал вас, но прошло всего три дня, как он узнал об этом", - ответила она.
Я вздохнул. Я не знал, что ей ответить. Честно говоря, мне стало нравиться то, что здесь происходит. Мириам была права. Это было приятно. У меня появилось несколько друзей, а персонал был чрезвычайно профессионален. Возможно, это был правильный выбор, даже если я сам его не сделал.
Я сказал Аделине, что не могу вернуться. Но я попросил ее позвонить Джексону и сказать, где я нахожусь. Мне нужно было поговорить с сыном.
Джексон пришел и извинился за то, что его жена сделала со мной. Он сказал, что обещал своей матери - моей покойной жене Саре - всегда заботиться обо мне и никогда не отправлять меня в дом престарелых.
Я сказал ему, что это неплохое решение. На самом деле, я заверил его, что мне лучше находиться в доме престарелых, чем одному дома, где нечем себя занять.
Однако я не убеждал его простить Аделину. Это зависело от него. Потому что в конце концов она действовала за его спиной, и то, что произойдет дальше, было его решением.
В конце концов, мой сын простил Аделину после того, как она начала посещать дом престарелых и работать волонтером. Ему потребовалось некоторое время, чтобы принять это решение. Она переехала обратно через три месяца после того, как он выгнал ее.
Поскольку я решил остаться в доме престарелых, я чувствовал себя намного лучше, и, как дополнительный бонус, мы с Мириам сблизились и в конце концов поженились. В какой-то момент я даже поблагодарил Аделину, что заставило ее рассмеяться и снова извиниться. Она больше никогда не поступала эгоистично.
Невестка выгнала меня из дома, когда я стала ей в тягость, позже она приползла ко мне на коленях - История дня
3 декабря 20223 дек 2022
3 мин