Найти тему

Заказали букет на 10 утра, а забрали в 10 вечера

Всем здравствуйте!

Сегодня с утра выкладывала пост о том, как некрасиво получается, когда с раннего утра заказывают букеты, а они приезжают спустя 2-3 часа за ними.

Пишу продолжение этой истории

Но сегодняшняя ситуация это вообще трэш!

Вот этот букет
Вот этот букет

Пишет мне клиент в 23ч ночи с заказом к 10-11 утра, с просьбой, что очень нужен букет к 10. Я беру заказ, обещаю, что к этому времени заказ будет готов.

В 6.45 встаю, иду за цветами, потом на работу и собираю букет (почему так рано нужно приходить, объясняла в предыдущей статье).

К 10 букет был готов, ожидаю заказчиков. Время 10, 11, 12 - никого нет. Бывает, что люди опаздывают конечно, но на несколько часов - это уже странно (причем со мной не связываются).

Пишу в 12ч узнать во сколько они подойдут, хотя бы примерно, чтобы вообще понимать ситуацию. На что получаю ответ:

-2

Мне отвечают: "Чуть позже подъедем". Ладно, чуть позже, это 1-2 часа. Сижу, жду. Вообще, по планам, так как сегодня суббота, я планировала выходной день. То есть с утра отдать букет и после обеда быть свободной, заняться домашними и личными делами.

Но не только у заказчиков все пошло не по плану. Но и у меня. Проходит еще 3 часа. От клиентов ничего, ни сообщения. Уже не понимаю, что происходит и во сколько их ждать. Пишу снова и снова спрашиваю когда они приедут.

Чтобы вы понимали, я работаю одна и только по предварительным заказам. Ко мне нельзя прийти здесь и сейчас и купить букет, все под заказ. И график у меня тоже такой. Я могу проработать всю ночь, могу с самого утра прийти на работу, могу сутки проработать в мастерской. Поэтому всегда уточняю у клиентов во сколько их ждать.

И какой я получаю ответ:

Уже через 5 часов спрашиваю снова во сколько они приедут
Уже через 5 часов спрашиваю снова во сколько они приедут

Серьезно блин?? Серьезно? Я в шоке от этой ситуации. Называется - отдохнула. Просто максимальное неуважение к людям. Плевать, что у меня могут быть другие заказы и мне нужно идти на закуп, а они в любой момент могут прийти. Плевать, что сегодня суббота и я хотела укороченный день сделать. Плевать, что у меня есть определенный график с 10 утра, а на работе я с 8 была.

Со спокойной душой мне отвечают: "К 9 приедем". С ума сойти. То есть я 13 часов должна сидеть на работе и ждать вас, когда вы соизволите приехать, ведь я, как робот, всегда работаю.

Знаете что самое обидное? Они даже не удосужились меня предупредить о том, что заказ заберут только через 11 часов!

Конечно, зачем? Я же круглосуточно сижу и жду их. Вот только их и других дел у меня нет. В чем сложность написать мне и предупредить, что в установленное время не получится подойти? Я не родитель, не начальник, я не буду никого ругать и отчитывать. Я хочу построить планы, в зависимости, от ваших действий.

Это ужасное неуважение к исполнителю. Просто наплевательское. Сиди и жди. Во сколько захотим, во столько и придем. И не обязаны тебе ничего писать и говорить.

В итоге, я психанула, взяла букет домой и сказала, что пусть его с другого адреса забирают.

И конечно, никто не поинтересовался, можно ли в 22ч ночи приехать за букетом. Я не круглосуточный салон цветов, между прочим.

После этого сообщения меня просто проигнорировали
После этого сообщения меня просто проигнорировали

Время 21.15, когда я эту статью пишу и знаете что?) Никто так и не связался со мной. Интересно, букет вообще заберут?

#фудфлористика #съедобныебукеты #клубникавшоколаде