В рамках месяца освещения Atomic Heart портал IGN взял интервью у геймдиректора Роберта Багратуни, откуда стало известно много новых интересных деталей о грядущем шутере от первого лица. Ниже приведены основные тезисы.
Разработчики тщательно прорабатывали каждое оружие, чтобы оно вело себя в бою уникально и было необходимо на своем пути.
В игре будет специальная механика, позволяющая накапливать энергию в ближнем бою, а в дальнейшем ее можно использовать для стрельбы из специального энергетического оружия.
Многие улучшенные виды оружия ближнего боя также имеют специальные атаки, которые дают вам преимущества, недоступные дальнобойному оружию. Ключ в том, чтобы комбинировать типы оружия и тактику, потому что в некоторых боях вам приходится иметь дело со многими типами врагов одновременно.
В Atomic Heart есть три варианта сложности: сюжет – для тех, кто хочет сосредоточиться на сюжете; средний – для тех, кто хочет пройти игру так, как она была задумана; и высокий – для тех, кто ничего не боится и у кого крепкие нервы. Уровень сложности не повлияет на сюжет.
В Atomic Heart доступно множество способностей. Среди них навык полимерной бомбы, позволяющий покрывать врагов полимерным веществом, очень реагирующим на освещение, замораживание и огонь.
Вы можете покрыть своих противников полимером, а затем электризовать их электрошокером. Или вы можете взять полимерный щит, защищаясь от атак, затем заморозить противника в нужный момент и тихо его.
Mundfish подтвердили, что в игре нет навыка стрельбы, но вы можете использовать специальные приспособления для оружия, которые делают пули зажигательными. Таким образом, вы можете комбинировать эти навыки и механику для создания уникальных игровых эффектов, таких как огненные кольца, наэлектризованные или замораживающие ловушки и так далее.
В игре есть механика, позволяющая незаметно избавляться как от органических, так и от механических врагов, не привлекая к себе внимания. Также есть система сигнализации, которая будет вызывать все больше и больше роботов. Однако, полноценного стелс-режима нет.
В открытом мире много музыки Мика Гордона. Его музыка соответствует быстрому бою в открытом мире, она задает настроение и эмоции, и она словно говорит вам, что делать дальше. Помимо творчества Мика можно найти массу других композиций прошлого века, 50-80-х годов.
Есть только одна модель автомобиля, которым вы можете управлять напрямую. Возможно, в DLC разработчики добавят больше транспортных средств, таких как автобусы и тракторы.
Несмотря на то, что мир Atomic Heart довольно большой, разработчики стремились к большей последовательности повествования, но не к тому, чтобы превратить игру в огромную карту с достопримечательностями.
Разработчики хотели воссоздать атмосферу закрытого, секретного учреждения, где входы и выходы тщательно охраняются. Важно понимать, что лаборатории и другие постройки находятся не только над землей, но и под ней. Если представить себе этот мир и попытаться его с чем-то сравнить, то он больше всего напоминает грибное дерево, разветвляющееся и идущее во все стороны
В открытом мире много интересных территорий, а также тщательно спрятанных необязательных локаций, но вам придется приложить усилия, чтобы их найти.
Вы можете ходить, плавать, ехать в любом направлении, искать укромные места, где можно найти что-то ценное, собирать истории жителей мира и все, что поможет вам глубже понять сюжет. В мире Atomic Heart есть чем заняться. Что немаловажно, путешествие по миру Atomic проходит незаметно — без загрузочных экранов.
По мнению Багратуни, сюжет в Atomic Heart — самая сильная сторона игры. Что касается влияний, то они были вдохновлены многими романами-антиутопиями 30–80-х годов, великими мастерами научной фантастики. В истории есть как комические, так и глубоко философские моменты, драма, детектив и повороты.
Выход Atomic Heart ожидается 21 февраля 2023 года на PC, PS, Xbox.
Пользователи Steam разгромили The Callisto Protocol из-за проблем с оптимизацией
The Callisto Protocol - это игра ужасов на выживание от третьего лица, действие которой происходит через 300 лет в будущем и позволяет игрокам взять под контроль Джейкоба Ли, заключенного, которого отправили в тюрьму строгого режима "Черное железо" на луне Юпитера Каллисто.