Глядя на Бероева, макавшего пером в чернильницу, не смотря на серьёзность номера и момента, подумалось: Бероев протоколирует сегодняшнее соревнование, записывает оценки жюри...
Если серьёзно, номер Ильиных и Бероева не вызывал улыбки, так как был очень драматичен. Егору идёт военный мундир, Елене очень идут белые платья с кружевами. Комментаторы за кадром сказали, что ждут от пары наконец-то номеров со счастливым концом, с более жизнеутверждающим сюжетом. Чайковская в жюри сказала, что наоборот ждёт ещё более пронзительного номера, ей пронзительности не хватило. Вот и пойми. Мне всё понравилось. Ильиных прелестна, Бероев сняв мундир, сразу накинул себе пяток лет. Как всё-таки военная форма любой эпохи идёт мужчинам.
Созвучно номеру пары Елены и Егора было и выступление Подольской - Соловьёва. Я бы сказала, это два глубоко нравственных номера.
Созвучие эпох, костюмов, препятствий в любовных отношениях. Мне впервые понравился номер у этой пары от начала до конца. Молодцы. Тот случай, когда перестаёшь следит за техникой катания, а просто думаешь об истории, которую нам рассказывают, и сочувствуешь героям. Да и двигалась Наталья хорошо, красиво, особенно, когда пара вальсировала. Освоила новые шаги.
Даже не сразу понимаешь, что звучит музыка Моцарта. Дима не хотел её брать для номера. Казалось, что можно под такую музыку изобразить? А оказалось - многое. Композиторы-классики сочиняли на все времена, как знали. Соглашусь с комментатором, номер можно назвать сентиментальным. Такая сентиментальность иногда очень нужна в жизни.
Просто Наталье не хватает гибкости тела. У неё нет таких прогибов спины во время поддержек, какие делают другие женщины в проекте. Но это физические особенности. Мне тоже никогда не давались подобные упражнения. Но и без этого жить можно, и даже выступать.
И оценки были выше, чем обычно, и наконец-то у Димы с Натальей радостное настроение после проката.
А вот у кого хорошая гибкость и пластика, так это у Дарьи Мороз.
Как только ведущие заговорили о сериале "Содержанки" - сомнений не было: сейчас будет номер Дарьи. Она любит роли на льду, требующие умения обольщать мужчину.
Я не смотрела сериал, не знаю о чём он. Не знаю, кто играет роли. Читать содержание тоже нет времени. Я выступление поняла так: женщина из силовых структур ( на ней же в первом кадре китель с офицерскими погонами ) дома совсем иная, чем на работе. Она любвеобильна. К ней является демон-искуситель с красными крыльями за спиной и она отдаётся страсти...
Честно говоря, когда она в первом кадре, накрасив губы, скинув китель, погремела ещё и наручниками над столом, я испугалась, что партнёра будут приковывать ими к кровати или к батарее...Или это на ней был китель мужа ( любовника ) ? Да, сложно понять, если не смотрел фильм. Но страсти было много. Содержанки в сериале , видимо, женщины не промах в этом плане.
Очень понравился номер Регины и Энберта. Тихий Дон. Всё понятно, всё до боли родное и знакомое. Немного не вписались в эпоху брекеты на зубах у Регины, лицо которой показали крупным планом. Но это всё-таки не съёмки фильма. Всё, по-моему получилось хорошо, душевно, серьёзно. Да и в плане техники пара была хороша. Поддержка понравилась, где Регина коником упирается в ремень партнёра. Навка отметила, что впервые тема Тихого Дона была представлена в этом шоу.
У Жени Медведевой и Фёдора Федотова тоже всё было понятно, всё как в фильме "Мой ласковый и нежный зверь". Очень интересное решение с оконным тюлем, которым начинается номер и завершается, уже обозначая свадебную фату. Меня даже на финальном аккорде музыки "замурашило" бр-р-р. Музыка сама по себе такая по нарастающей, тревога всё усиливается, безысходность и трагедия наступают с невероятной силой. Ждёшь развязки, и тут бах - Женя падает ниц с фатой в волосах. Комментатор не удержался и сказал, что Фёдор в этом номере был лидером. Но в финале Женя была убедительна, сыграла отлично.
В череде драматических номеров "Бандисткий Петербург" Аллы и Ивана явно проигрывал и по технике и по эмоциям. У Аллы яркая внешность шикарной платиновой блондинки. Мягкий овал лица с всегда добродушным и весёлым выражением глаз, губ. На мой взгляд, с такой внешностью ей трудно играть трагические роли. Да и после падения, она в этот раз с большой осторожностью передвигалась по льду. Оценки были ниже, чем у Соловьёва и Подольской. И это было справедливо. Алла в этот раз явно проиграла Наталье.
Комедийные номера исполнять сложнее. Их представили Скобрев-Синицина ( "Иван Васильевич меняет профессию" ) и ещё две пары. Костомаров уже, похоже, смирился с положением в турнирной таблице. Валерия Ланская ещё что-то пыталась говорить про то, что главное не оценки. Но и они вроде важны, и участие тоже вроде важно, но её уже никто не слушал... Судьям не хватило того, что герои были радостны с самого начала номера, а не в конце, когда нашли клад. Придираться просто было уже не к чему. Но высший бал не получился. Впрочем, вполне ожидаемо.
Вновь не повезло Славе Чепурченко с Татьяной Волосожар с весёлым выступлением. Ошибки. Хотя и мастерски обыграны и скрыты. Это происходит от общего давления атмосферы и растущего напряжения. Но судьи к ним строги, всё замечают, ничего не прощают. Очень жаль. Они мастера ретро - номеров. Им очень идут роли, костюмы довоенного времени. Комментатор отметил, что у ребят самая сложная техника из всех пар. И это правда.
Драму "Эйфория" я тоже не смотрела. Может поэтому номер Лизы и Никиты тоже не поняла. Ещё меня смущает всё время одна и та же причёска Лизы во всех выступлениях, из-за которой часто не видно лица и глаз вовсе. В техническом плане всё было хорошо, но настроение номера мне так и осталось непонятно. У Навки после просмотра было такое лицо и взгляд на Чайковскую: Надо 6.0 ставить?...Вообще-то я поняла, что это она так выражала высшую степень восхищения. Но несведущий человек мог бы принять эту эмоцию за "не понравилось".
Башаров и Домнина в этот раз сменили комедийные амплуа на трагедийные роли. Им всё подвластно. Фильм режиссёра Хотиненко, который как раз сидел в жюри. 72 метра. Режиссёру понравилось. Мне особенно понравилась Оксана Домнина, изображающая морскую стихию. Отличная постановка. Решения со светом, полусветом, мраком, фонариком. Думаю, что в этом ещё и заслуга оператора. Очень удачно снимает сначала крупный план, потом расширяет пространство. Хорошо камера работает. Не знаю, как номер смотрится в зале, наверное по-другому. Но на экране ТВ - сильно.
Ну, что ж товарищи. Нам остаётся совсем немного переживать за своих любимчиков. У всех они разные. Не будем делать из шоу трагедии, заламывать руки, хвататься за голову и падать от бессилия, так как всё это больше напоминает комедию. Улыбнёмся и мы. Шоу предназначены веселить и радовать людей.
В профессиональном спорте всю жизнь с судейством проблемы решают, да правила меняют, а решить ничего не могут. А тут тем более, решай, меняй, всё равно кому-то будут угождать, а кого-то безропотного и безродного задвигать. Нам ни на чего не повлиять. Как хотят.