"ИгроМания" портал посвященный игровой индустрии, со ссылкой на "PC Gamer", рассказал о новой работе студии "Paradox Interactive", - стратегии "Victoria 3", релиз которой состоялся месяц назад. Сюжет игры охватывает период мировой истории в 1836-1936 годы. Игроку предлагается стать правителем одного из государств и начать развивать страну, учитывая влияние и сочетание всех факторов: политическую обстановку, демографию, экономику и т. д. В течение всех этих дней с момента выхода "Виктории 3", геймеры увлеченно тестировали и изучали новинку, рассматривая всевозможные стратегии и методики управления государством, после чего пришли к единому мнению о том, что коммунистический режим самый надежный. Если правильно реализовать экономику в условиях данной формы правления, то государство выходит в ряды передовых держав, уровень жизни низших и средних слоев населения равноценен, или выше уровня элит и аристократов других наций. Геймдизайнер "Victoria 3" Микаэль Андерссон объяснил данный феномен. Данная игра, по большей части, представляет собой Симулятор Исторического Материализма. Как будет организована экономика державы, таковы будут и условия жизни населения. В то же время, общество является творцом политической идеи страны и развивает ее в определенных направлениях. Если увеличить доход капиталистов, добывая дешевые ресурсы из зарубежных колоний, что частные вливания будут объемными, что простимулирует и разовьет производство. Также, это станет залогом прибыли для промышленников и закрепит их положение в обществе, что приведет к выстраиванию либеральной законодательной системы. Но, если сделать упор на внутригосударственном производстве, на мощных, технологически продвинутых предприятиях и заводах, а после, реализовать основные потребительские товары за границей, то низшие классы будут благоденствовать, добиваться своих прав и свобод, что выльется в демократический режим. Возвращаясь к коммунистической модели, укрепление рабочего класса станет гарантией стабильного заработка для всех, кто трудится в промышленности. А, если примириться с некоторыми либеральными принципами и реформами, уровень экономики резко пойдет вверх, в отличие от систем, где капиталисты, землевладельцы отвергают реформы направленные на развитие. Спустя какое-то время, рабочий класс станет располагать заводами и фермами, что позволит выделять часть прибыли на актуальные цели и вопросы, решение которых приведет к укреплению стабильности, увеличению социальной поддержки, налоговых поступлений. Создатели игры, сообщили, что не намеревались делать коммунизм единственной выигрышной стратегией. Они просто перенесли в игровое пространство принципы режима, как они понимают его сами.