Многие говорят о том, что начинать надо было тогда, когда недоброе находилось в стадии зарождения. Но, на самом деле, зарождалось оно гораздо раньше. Да и не то, чтобы зарождалось, а всего лишь ему дали волю, а было оно всегда.
Но, все-таки. Мы же все видели, не так ли? Тогда почему не в 1990 даже например? - А потому что это другая страна и то, что она у себя плодит - ее дело. Мы не имели никакого права лезть во внутренние дела страны. На тот момент времени зло существовало в перспективе, в проекции на будущее. На нас никто не наступал. Тогда и против своих пока что еще выраженной агрессии не было. А единственный путь профилактики лежал через Америку. А что мы тогда могли сделать против Америки? Мы были размазаны по асфальту тонким слоем и занимались соскребанием себя. С этим, вроде все понятно.
Идем дальше, ровнехонько в 2014.
Здесь уже настала другая история. Стало совершенно ясно, что теперь недоброе существует уже не только в перспективе. Оно показало свое лицо, - конкретно и явственно. И мы понимали, что дальше будет только хуже.
Кроме того, мы в 2014 занялись Крымом. Почему нельзя было присоединить Донбасс и Луганск, и другие города так-же как и Крым? - А потому что у них был правовой статус другой. Крым - республика. Крым сразу имел право проголосовать и отсоединиться. Помните, как отреагировала мировая общественность? - Все, конечно, было против и ввели санкции (об этом мы еще поговорим), но больше не сделали ничего. - Потому что ничего не могли сделать? Или потому что были не очень то уж и против? - Вовсе нет! Были очень против! Крым нужен как стратегический выход к морю. И для Америки этот выход был так-же принципиален как и нам. Вот тогда они заточили на нас зуб. И понимали, - козыри нужно будет вернуть обратно.
Есть и другая сторона вопроса, о которой сейчас мало, кто задумывается, дело в том ,что Донбасс, в отличие от Крыма, тогда был не готов ни к независимости, ни к присоединению к РФ. Крымчане удивительно быстро смекнули, как запахло жареными и переметнулись. А Донбасс, Луганск и другие еще чувствовали себя на Украине, они были еще слишком привязаны к своей стране. Им не хотелось верить, что теперь быть преданным своей Родине становится слишком опасно. Об этом немного высказался экс-глава управления Кремля, Олег Морозов:
Значительная часть жителей Донбасса, в отличие от крымчан, привыкла жить в Украине, отчасти они смирились с этим. Но когда им [в результате Майдана] дали сигнал, что у них не будет русского языка, что их ждет бандеризация, что их лишат связей с Россией, потащат в НАТО, они поняли, чем это грозит. Люди сказали, что не хотят этого. Им стало ясно, что интеграция в Украину на условиях Киева для них губительна, что у них отберут само право называться русскими. Их попытались силой загнать в это стойло, но они стали сопротивляться.
Россия повела себя очень корректно в той ситуации. Мы сразу сказали, что поддержим волю крымчан и севастопольцев.
А вы помните экономический спад в нашей стране в 2014 году? - У нас так много было этих спадов что мы и не на всех фиксируемся уже. Но, в какой-то момент напряглись... это будет 2008 или нет? 2008, к счастью, не случилось. Но! Нам всем известно, что:
сегодня Россия лидирует по количеству введённых против неё санкций в мире. Оставаясь полностью зависимой от Запада во всём страной со времён 90-х годов, она не готова была к резким изменениям в 2014 году, особенно не готова была отразить первые санкции. Это привело к тому что упал российский рубль, закрылись многие предприятия (например в моем городе Рузаевка в 2014 году был закрыт Стекольный завод - самое крупное предприятие города, где работало большое количество людей, которое вновь заработает лишь спустя 5 лет), упало промышленное производство, произошло сильные сокращения рабочих, увеличилась зависимость экономики страны от экспорта сырья. Уже тогда стало ясно, что при дальнейшем вводе санкций Россия окончательно прогнётся под требования Запада, не выдержав давления и ослабления собственной экономики
Наш Гарант понял, что нам предстоит дальше. Достаточно взять все отечественные области и проверить, насколько они повязли в "сотрудничестве" с Западом и Америкой. Вот, насколько завязаны, настолько и провалятся тогда, когда мы начнем гнуть свою позицию.
Каковы были наши задачи в 2014? - Если в упрощенном и очень обобщенном, обывательском языке, полагаю, они были такие: 1. Выйти из того кризиса, который нам устроили лютые, тогда еще друзья. 2. Подготовить все области для преодоления следующего кризиса, который неминуем в перспективе.
Почему неминуем? - Ну, это к гадалке не ходи! Я не думаю, что наш наидобрейший президент мог спокойно и дальше допускать то, что творили с соотечественниками, живущими на окраине. Более того, он понимал, что недруги не оставили затею с Крымом. А Крым наш и это вопрос не только безопасности Крыма, а еще и безопасности всей России. А так-же, он не мог не наблюдать за активизацией НАТОвских военных структур в известной нам стране. И он не мог не догадываться, зачем это все готовится и для кого... А если на на все происходящее наложить их методы решения проблем, их беспринципность и безжалостность, которые уже дали о себе знать, то получается картина маслом. Третьей и очень важной задачей, как я полагаю, было подготовить ресурсы для вступления в мощное противостояние, которое происходит сейчас.
По некоторым данным:
/В период до 2022 года/ Россия не просто развивала свою армию, но и готовилась к военным столкновениям. В том числе готовилась и к столкновению с НАТО. И тем более готовилась к военной спецоперации на Украине, каждый раз проводя учения в Белоруссии. Последние военные учения в Белоруссии в канун военной спецоперации выдались контрольной проверкой, после чего произошёл крупный военный манёвр с разворотом армии сначала с запада на восток, навроде Россия закончила учения, а потом произошёл резкий разворот в тот момент, когда уже признанные ДНР и ЛНР запросили военную помощь. Как раз стоит сказать что российская армия неоднократно ранее проводила такие военные манёвры, перебрасывая войска из дальних военных округов на запад и обратно, так что армия Россия освоила для себя ещё один военный ход.
При этом нельзя сказать, что в 2014 мы просто и безмолвно за всем наблюдали! Тихонько мы пытались помочь.
При этом стоит сказать, что Россия с 2014 года продолжала оказывать поддержку республикам Донбасса. Из России неоднократно шли гуманитарные конвои. Сама Россия билась на политическом фронте за республики и за выполнение Минских соглашений. Для детей Донбасса оказывалась медицинская помощь в самой России. Для защитников Донбасса шла помощь в виде российских добровольцев и во многих городах даже появлялись призывные пункты, организованные ополченцами для отправки на Донбасс.
Но, как теперь все знают, малыми усилиями ничего не удалось. Слишком велики оказались ставки. И с той стороны, и с нашей.
А в заключение я еще раз всем хочу напомнить. То, что мы не свалились в глубокую пропасть вчера и сегодня, - это вовсе не случайность. Враги все просчитывали на экономических моделях. И это делали не гинекологи, которые не знают экономики, географии и истории, и кого мы сегодня видим по телевизору. Это делали умные люди, съевшие уже не одну собаку в своих делах. Так вот на сегодняшний день, они даже сами пока не поняли, как нам удалось переиграть все ходы!
Удалось, потому что мы начали в 2014. А, может быть, и гораздо раньше. Пока НАТО строило военные базы, мы тихонечко сидели за экономическими и политическими картами. И разрабатывали свои модели выхода. Как видите, у нас это прекрасно получилось. Главное теперь только не останавливаться, не верить больше им, не идти на попятную, а только до победного конца. Иначе мы потеряем все.