Найти в Дзене

Выгодно ли сейчас писать про Крым или на чьей стороне Дзен?

Керчь. Кафе с видом на море, где меня всегда посещает вдохновение. Но самое главное - там хороший wi-fi и вкусные круассаны собственного производства. Фото Анна Карпенко.
Керчь. Кафе с видом на море, где меня всегда посещает вдохновение. Но самое главное - там хороший wi-fi и вкусные круассаны собственного производства. Фото Анна Карпенко.

На этом канале сложилась статистика явно не в пользу пропаганды отдыха на полуострове. Случайное совпадение?

Давно не приоткрывала вам закулисье работы над каналом. Я очень люблю Крым и Севастополь и хочу рассказывать о них как можно больше и интереснее для тех, кто разделяет это отношение. Но, чтобы поклонники полуострова узнавали о полезных и интересных публикациях канала, нужны их показы. И вот с ними в последнее время происходит что-то странное.

Чаще всего публикации получают меньше 1000 показов, при том, что только число подписчиков приближается к 2000. Т.е. даже не всем подписчикам их показывают. А чтобы канал рос, о нем должны узнавать и новые читатели. Но рост заметно замедлился.

-2

"Красный кружочек", который сигнализирует о появлении публикации на любимом канале, "зажигается" не всегда. У меня есть авторы, которых с удовольствием читаю. Периодически жду, что возле названия их канала "загорится кнопочка", но тщетно. Тогда ищу их через поиск, а там уже несколько новых публикаций вышло. Так что показы - наше все.

-3

Посмотрите на количество показов последних публикаций этого канала. Ничего странного не заметили? Больше всего дали темам, в которых фигурирует путешествие в Турцию, есть сомнение в том, что сезон-2023 в Крыму состоится. А в топ алгоритма Дзена вышла публикация с названием, которое призывает НЕ ехать в Крым.

Правда, текст это оспаривает. Но публикации не проверяются вручную. Еще Дзен активно крутит мое старое видео с названием "Когда кто-то уезжает за границу, я..." Справедливости ради скажу, что еще порядка 6000 показов дали теме, где поесть в Севастополе. Но не сразу, а через несколько дней после публикации - алгоритм Дзена любит все, что про еду.

В общем, заметив эту странность, решила провести эксперимент. Написала новость про дополнительный поезд на полуостров.

Дополнительный поезд "Таврия" в Крым и новые правила для пассажиров
Крым: инструкция к проживанию от Анны Карпенко 2 декабря 2022

За один и тот же день 16 тыс. показов статьи не в пользу поездки в Крым против 700 показов в пользу, при том что CTR у них приблизительно одинаковый. Предположу, что в летний сезон тема про поезд была бы более актуальна и получила бы больше показов. Хотя есть люди, которым надо в Крым к Новому году. Билеты распроданы. Не случайно ГСЭ ввел дополнительный состав, чтобы помочь желающим добраться в Крым. Кстати, я намеренно написала в этой же публикации еще про новые правила для пассажиров, которые важны и точно актуальны в любой сезон. На росте показов это особо не отразилось.

Писать в техподдержку не буду. Уже делала это однажды. И получила шаблонный ответ, что они увеличивают показы публикациям, которые набирают популярность. Но чтобы проверить популярность статьи, надо же сначала ее показать. В общем вспоминается извечный вопрос: "Что было сначала: курица или яйцо?"

Интересно послушать авторов каналов про Крым. Как у вас с показами? Или это мне так "везет"? И это просто странное совпадение, похожее на теневой бан? А, может, я просто неинтересно пишу, ставлю не те заголовки, которые не цепляют, поэтому не все мои публикации популярны?...

Постоянным читателям, подписчикам большое спасибо за ваше доверие. Заходите на канал почаще, даже когда не "горит красная кнопочка" и нажимайте "пальчики вверх" - это лучшая благодарность автору. Работаю для вас, мои дороги любители Крыма.

Крым
652,3 тыс интересуются