Найти тему
ЕвроОбувь

Ходить по облакам: инновация бренда Caprice

Оглавление

Немецкая компания Caprice широко известна в мире как один из ведущих европейских производителей женской обуви.

Немного истории бренда:

Первая пара обуви Caprice была выпущена в 1990 году в немецком городе Пирмазенсе Юргеном Кёльшем. Юргена никогда не покидала мысль о том, что после тяжелого рабочего дня ноги буквально «гудят» и он был убежден, что обувь должна быть качественной, удобной и способствовать снижению нагрузки на ноги в течение всего дня. Это и способствовало появлению первой пары и основанию бренда Caprice.

С 1991 года в штате компании работают врачи ортопеды, которые ежедневно занимаются усовершенствованием колодок, подошв и других деталей. Caprice придает большое значение инновационным технологиям в процессе производства, как результат, обувь бренда отличается повышенным комфортом и в целом ориентирована на сохранение здоровья своего владельца.

Преимущества бренда:

Предметом гордости фирмы Caprice является техника изготовления стелек onAir Insole. Её преимущества:

Даёт приятное ощущение климат-контроля. Благодаря отверстиям на стельке и перфорации в области стопы лишняя влага испаряется и даёт ногам дышать.

Уменьшает давление на стопу. Эти же отверстия способствуют снижению усталости после ходьбы в обуви.

Универсальной и удобной обувь Caprice делают различные «фишки» и усовершенствования: увеличенная полнота, регулируемое голенище, вкладные стельки, легкая супергибкая подошва, полу размеры, благодаря чему эта обувь подходит очень многим.

Обувь изготавливается исключительно из натуральной высококачественной кожи. Даже во время кризиса компания не отступала от традиций в отношении применяемых материалов.

Слоган обуви Caprice «ходить как по облакам». Логотипом марки является бабочка с крылышками небесного цвета. Это символ необычайной легкости обуви данной фирмы независимо от ее дизайна.

Также в обуви используется технологичный каблук, чья задача взять на себя большую часть ударной силы и оказать общее амортизирующее действие.

Бренд, в отличие от многих своих коллег, не стал переносить производство в страны третьего мира и предприятие с момента создания и по сей день расположено в немецком городе Пирмазенсе. В производстве используется оригинальная немецкая кожа, которая проходит специальные дополнительные этапы обработки, позволяющие облегчить ее вес, сохранив при этом все свойства.

-2

Ассортимент Caprice

Под брендом выпускается уникальная, инновационная продукция, отличающаяся повышенным уровнем комфортности и высокой прочностью.

Модели фирмы ориентированы на женщин от 20 до 40 лет, которые не только нуждаются в удобствах, но и хотят получить модный и привлекательный дизайн.

В ассортименте бренда Caprice можно найти следующие категории обуви:

  • балетки;
  • босоножки;
  • ботинки;
  • сапоги;
  • туфли.

Особое внимание уделяется обуви для отдыха, работы и спорта, выходной обуви. Каждая модель хорошо переносит воздействие низких и высоких температур (от — 20 до + 40), что делает возможным её ношение даже в условиях сибирских морозов.

-3

Традиционно у Caprice два сезона: зима-осень и весна-лето. В каждом 3 коллекции. Первая — лучшие модели прошлого сезона, вторая — основная, где представлен основной модельный ряд, и третья — небольшое дополнение, выполненное в ключе с новейшими технологиями. Каждая коллекция — это более 200 видов обуви и свыше 600 различных оттенков цветовой гаммы.

ЕвроОбувь работает напрямую с брендом Caprice и имеет выгодные партнерские условия, за счет этого у нас минимальные цены на обувь данного бренда: https://eobuv.ru/