Ну что? Не ожидали наверное, что среди постов про мои 500 тысяч рублей за 2 месяца, будет хоть что-то философское. А нет! Смысл того, что я завёл блог, заключается как раз таки в изречениях касательно рассуждений на тему бытия нас в этом мире.
И конечно же я понял, что нельзя писать только о "вечном" и "неосязаемом". Нужно всё таки иногда вносить краски. Да и деньги сегодня стали частью жизни каждого. Так что ищем баланс.
А теперь давайте вернёмся к тому с чего всё начиналось :)
Благодарность всем известна и все вроде бы умеют ей пользоваться.
Но к великому и печальному исходу, не все действительно понимают как оно на самом деле устроено.
И чтобы здесь не разводить демагогию, перейду сразу же к примеру из жизни.
В этом нам поможет один из моих статей, где я написал про чистоту в автомобилях такси. И что я сам будучи работая в этой сфере, однажды воспользовавшись услугами своих коллег, столкнулся с тем что наболело у многих.
А именно с тем, что приехавшая машина была не просто грязной, но и с вековой пылью.
Конечно же в комментариях на меня набросились со словами, что я ничего не понимаю. Что грязь внутри салона, это нормально.
Но мои доводы о том, что пыль на панели была не такой, что собралась за неделю, а такой что, при захлопывании дверей поднялся туман.
И вы скажете, а причем здесь "благодарность"?
Да при том, что я бы наверное работая водителем, тоже мог бы включить человека, который обиделся на пару пассажиров и перестал бы протирать пыль. Что привело бы меня к тому, о чём болело у тех комментаторов.
Именно! Обида. Они закрылись от мира, но при этом всё равно продолжали взаимодействовать с миром.
То есть их не устроили пассажиры, которые испачкали салон. И теперь они обиделись навсегда. И до такой степени, что забыли на месяцы о чистоте в машине, где сами же находятся.
Благодарность.
Именно с позиции "благодарности" можно вернуть себя в реальность.
И можно всегда встречать новых людей в чистоте и с улыбкой.
Например как в сетях быстрого питания "вкусно и точка". Вы же помните, как вас всегда с улыбкой встречают там?
И вряд-ли им легко. Но там скорее всего объяснили, что так правильно.
И если в жизни оставить место для благодарности. То силы всегда найдутся, чтобы не обращать внимание на тех, кто вёл себя не прилично.
Да и к тому же сегодня сильно развита система отзывов.
У меня сегодня тоже был не простой день. Коврики в салоне испачкали неоднократно. То есть почти все пассажиры, садились в автомобиль "не стряхивая ботинки".
А у нас в городе обильно сыпят соль.
И после каждого заказа, коврики были в песке и соли.
Но! Я протирал по возможности.
И знаете, благодарил всех клиентов за работу и оплату моего труда.
В итоге попался пассажир, который удивился чистоте салона в автомобиле. За что щедро отблагодарил меня чаевыми.
И вот этого одного раза мне было достаточно, чтобы продолжать улыбаться дальше и благодарить всех и всё что меня окружает.