- Лесь, подойди, пожалуйста!
- Сейчас, домою посуду, - Олеся выключила воду и начала вытирать тарелки, думая о несправедливости жизни.
Юлька, ее одноклассница, приехала в Москву, сразу устроилась на работу в банк, тут же закрутила роман с начальником. Коренным москвичом. Вышла замуж. Квартира в центре, дача рядом с городом. Шоколад. Приезжая навестить родителей, Юлька говорила, что в Москве вообще не проблема устроиться на хорошую работу. Выйти замуж тоже не проблема – местные парни все с квартирами и хорошими машинами.
Она, Леська, и поехала. Только почему-то как у Юльки не получилось. Ни работы хорошей не нашлось, ни мужика. Она уже думала ехать обратно, когда познакомилась с Юрой. Тогда ей показалось что вот, она схватила удачу за хвост. У него была своя квартира, доставшаяся от бабушки. Неплохая, в понимании Олеси, работа. Тихий, скромный, не пил и не курил. Ведомый, что важно. Олеся его быстро окрутила и на правах законной жены въехала в квартиру.
Юлька учила, что садиться дома не следует. Надо работать. И денег заработаешь, и, может, кого поперспективнее Юры встретишь. А это было актуально. Через год замужней жизни Олеся поняла – джек-пот она сорвала жиденький. Без ее зарплаты семья на проживет. Квартирка казалась уже маленькой. Выходные и отпуска проводили на даче. Надо было тащиться за тысячу километров от дома, чтобы картошку сажать, а потом выкапывать!
Одно хорошо – на даче она познакомилась с Вадиком. Он охранял соседнее товарищество, выполнял мелкие ремонты, да и любые поручения дачников, которые готовы ему были платить. Было одно НО – он был таким же приезжим, как и она. Почему сидел в этом медвежьем углу было не очень понятно. Он говорил, что в самой Москве ему тяжело дышать, а тут живет в теплом доме бесплатно, зарплату получает, так что всем доволен.
Юра любил поспать, а Олеся с утра пораньше уходила "в лес". Говорила, что любит побыть в тишине. Поэтому час или два на общение с Вадиком всегда были. Свекровь радовалась, когда Олеся всю осень и даже зимой ездила на дачу - убраться, привезти заготовки.
Олеся хотела развестись с Юрой и переехать к Вадику. Работу можно было найти в ближайшем городке. Но Вадик идею не поддержал, а рисковать пусть плохоньким, но мужем в надежде на чудо Олеся не захотела.
- Ну ты идешь? – опять позвал Юра. – Нам тут с тобой, между прочим, миллионы подъехали! Хочешь быть женой миллионера?
Олеся хотела ответить грубо, но потом вспомнила, что видела симпатичную курточку. Надо быть поласковее, тогда с Юры удастся стрясти хотя бы половину стоимости.
- Ты оказался внебрачным внуком этого… ну как его… старикана, который на акциях миллиарды сделал?
- Нет. Посмотри, - Юра передал ей ноутбук с открытым сообщением в соцсетях. – Вот ведь наглые. Ищут лохов. Как ту заблокировать его?
Олеся решила не ругаться и прочитала сообщение. Некий Алекс Гершун из Германии писал, что является родственником Юры. Что умирает, семьи и детей не нажил, поэтому решил оставить все Юре. Что его, Алекса, дедушка, который является прадедушкой Юры, сбежал из Советской России в 20-х. Далее сыпались старые фото с какими-то непонятными людьми. Потом фото обычного мужика, которых и в России полно.
- Подожди. Давай поприкалываемся. Напишем «скока тебе, братец, для полного щастья надо»?
- Давай, - Юра решил не ругаться с женой и ответить.
На этот вопрос Алекс не обиделся, и пришло следующее сообщение. Он писал, что понимает, что Юра может принять его за мошенника. Поэтому и прислал фото, которые остались от деда. Потом рассказал историю переезда Юриного прадеда, Якова Гершуна, в Германию.
Что Яков был венерологом. Во время НЭПа, да и до него, неплохо зарабатывал. Когда гайки начали закручивать он сбежал в Германию, прихватив деньги семьи. Жену и детей оставил – всем вместе уехать не получалось. В Германии он женился, родился ребенок – отец этого самого Алекса. И вот теперь Алекс умирает и хочет все оставить родне.
Продолжение следует...