Латинских букв V и Z, которые являются символом российской армии и национального духа при выполнении задач в рамках спецоперации в Украине, не коснется запрет на использование иностранных языков в рекламе,
1 декабря сенаторы от Крыма Сергей Цеков и Ольга Ковитиди внесли в Госдуму законопроект о запрете использования в рекламе алфавитов, созданных не на основе кириллицы. Авторы новации отмечают, что частое использование иностранных слов принижает и засоряет русский язык. Авторы законопроекта призывают не путать рекламу с теми обозначениями, которые используются в спецоперации.
Символы Z и V в данном случае под запрет не попадают. Так как они представляют собой не просто буквы латинского алфавита, а образы-символы, которые нанесены на российскую боевую технику, баннеры, плакаты и флаги . Z означает «За победу», а V — «Сила в правде» и «Задача будет выполнена». Эти символы можно будет использовать в социальной рекламе, поскольку инициатива направлена в первую очередь на использование латиницы в коммерческой рекламе. А в коммерческой сфере использование этих букв тоже возможно, но в установленном законом порядке, после прохождения государственной регистрации, сообщает РБК.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»