Найти тему
Буканов Сергей

Что такое имидж, зачем он нужен и как над ним работать?

Общее понимание имиджа у большинства из нас уже есть. Вкратце говоря имидж компании это:

Впечатление от клиентов, конкурентов, сотрудников, контрагентов и партнеров компании.

Например - "Бургер Кинг" - для меня первое впечатление это максимально ужасные туалетные комнаты с жутко жирными сэндвичами и соусами, и не очень качественным обслуживанием.

Или второй пример - "Шоколадница" - посредственное обслуживание, не уютные места в зале, разогретая еда в микроволновке и завышенный ценник.

Ну, ладно, вот третий - "Макдоналдс" - вежливое обслуживание, опрятные залы и цена оптимальная.

Ну, или если услышать Mercedes - сразу ассоциация с престижем, статусом и комфортом. А при "Coca-Cola" сразу воспринимается как газированный напиток утоляющий жажду.

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

Это, то первое ассоциативное восприятие компании, что всплывает у нас при услышанном бренде или названии.

Имидж - это важнейшая часть любой компании, и разбивается это под два типа имиджа внутренний и внешний.

Конечно, практически любая компания, с самого начала развития заботится о своем имидже.

Когда общий имидж компании положительный у клиентов, сотрудников, контрагентов и сотрудников - компания может себе позволить сократить инвестиции в пиар и рекламу. Это позволяет увеличивать объемы продаж без доп расходов на маркетинг.

Но, как создать положительный имидж компании?

А- Создание фирменного стиля компании. Уникальный и выделяющий.

Б- Положительные и продуманные пиар компании. Тут важно понимать позиционирование компании и придерживаться его.

В - развитие и своевременное обновление сайтов, блогов и соц-сетей. Важно четко придерживаться позиционирования компании.

Г- Точечная работа с отзывами. Важно разбирать каждый отзыв и положительный и отрицательный.

Д- Сотрудничество и коллаборации с медиа-личностями и брендами. Важно также подбирать правильно с кем именно данное сотрудничество запускается.

Не забывайте про эти 5 вышеперечисленных пунктов и работайте над своим имиджем.

И помните - имидж выстраивается за счет долгосрочной и скрупулёзный работе всей команды. И порой достаточно одному провалу, чтобы затмить все наработанное годами.

Хорошего вам дня и плиз, не жалейте лайки👍😎😊