Найти тему

Быть экспертом и продавать экспертность - разные виды деятельности

Картинка из личного архива Н.Миансарян
Картинка из личного архива Н.Миансарян

#предприниматели #эксперты #продвижениепродукта #продвижениечерезсоцсети

Для эксперта, который решил зарабатывать деньги через формирование личного бренда, основной вопрос заключается в том, что делать?

Как выйти в публичное поле, стать узнаваемым и авторитетным экспертом в своей нише?

Каким образом заявить о себе своей целевой аудитории? И, главный вопрос, как получить новых клиентов? Эксперт долго наблюдает за конкурентами, читает их блог и видит, что, да, действительно, можно получать через блог настоящих, живых клиентов.

1. Открытие страницы в социальной сети, правильное упаковка аккаунта очень важна, поэтому я посоветую экспертам обязательно пройти обучение по SMM.
2. Надо понимать, что быть экспертом и продавать свою экспертность и услуги - это совершенно разные виды деятельности.
4. Я отличный эксперт, и работа со мной для любого эксперта будет чрезвычайно полезной - говорите это себе с утра каждый день. Я делаю так и мне помогает.

Вы можете прекрасно вести блог, писать вдохновляющие посты и толковые статьи, часами корпеть над визуалом. И ни капельки не продвинуться в количестве проданной экспертизе.

Вывод: надо четко представлять, чем вы полезны своему клиенту.
Что он может получить от вас такого, что не получит от другого подобного вам эксперта. В чем заключается ваша неповторимая уникальность?
Вы четко представляете, кто ваш клиент.
И вы должны понимать, сколько вы хотите зарабатывать, сколько часов в день работать.
Останется ли у вас время просто на обычную человеческую жизнь, на себя и близких?
Сколько радости принесет вам ваша деятельность?
Насколько вы будете удовлетворены результатом.

Ваша Нара Миансарян

Бизнес - тренер, ментор по личному бренду

#личныйбренд_снарамиансарян #сомнойвыстанетебрендом