Внимание!!! Рекомендую, что бы не путаться в группах или вообще среди разросшейся структуры объектов, всегда сразу называть группы логичными именами. В дальнейшем это сможет сохранить кучу времени.
Группа в 3D Max - это некая группа 2х и более объектов, имеющая общую опорную точку. Группа является некой логической "оболочкой". И её часто применяют именно для удобства. Так же, группа имеет некий общий пивот. Опорная точка, вокруг которой можно эти объекты вращать, масштабировать в группе.
Группы можно объединять. То есть две группы совместить в третью. И так далее, получив эффект матрешки.
Так же к группе можно применять общий модификатор, но это редко когда применяется в работе.
Если группа более не нужна, то конечно же прибегаем к следующей функции - Ungroup. Выбираем группу, жмем Ungroup и все, группа расформирована.
Но куда интереснее опции ниже. Функция open позволяет открыть группу. Открыв группу в 3D Max можно внести в ней изменения. Пододвинуть, переместить нужный объект или удалить лишнее, и снова закрыть группу. Функция Open Recurively позволяет так же открыть группу, но уже все. То есть и главную и вложенные. (аналог с раскрытием всех матрешек сразу)
Функция Close закрывает открытые группы после внесенных изменений.
Ну и Attach и Detach - присоединить или отсоединить объект в/из группы. Это пожалуй все, что пригодится в повседневной работе. Мне хватает только функций от Group до Close. Остальные практически не использовал.
Теперь вы знаете чуть больше =)