Найти тему
Телек Телек

Надин Серовски продает курс "Феномен"

Надин Серовски продает курс "Феномен"
Надин Серовски продает курс "Феномен"

Надин Серовски что-то придумала и заявила, что больше не может держать это в себе.

«В чём феномен Надин Серовски?», спросила Надя в сторис.

И сама же ответила, что феномен Надин Серовски заключен в том, что она всего за год взлетела до тех блогерских вершин, до которых другие блогеры добирались по пять лет.

Но сама блогерка говорит, что ей просто очень сильно захотелось богатой и успешной жизни, ведь она завидовала красивой картинке у многих в сторис, и злилась, что у кого-то есть роскошная жизнь, а у неё нет.

И, конечно, девушка анонсировала новый инфопродукт под названием «Феномен», который будет про деньги, подписчиков, запуски, мышление и про разрыв, конечно. В общем, какой-то стандартный инста-курс. Также похоже, что Надя просто взяла все свои старые инфопродукты и перемешала их в один новый.

Надин спросила у подписчиков, поняли ли они, о чём она говорит, и готовы ли пойти за ней, даже не зная подробностей.

Как оказалось, многие подписчики были в восторге и захотели поскорее приобрести инфопродукт Надин. А кто-то из подписчиков уже знает, что это будет разрыв, а кто-то жаждет перенять энергетику блогерки.

Затем Надежда экспертно заявила, что на рынке есть две проблемы. Первая: кто-то хочет много денег на запусках, но не умеет вести блог. А вторая проблема - это страх и стеснение экспертов продавать в блоге свои инфопродукты.

Всем людям с такими проблемами Надин обещала помочь, но задорого. Однако, девушка уверена, что эти вложения легко окупятся за пару лет.

Надин Серовски продает курс "Феномен"
Надин Серовски продает курс "Феномен"

Несмотря на то, что с названием курса Надя уже определилась, она вдруг на мгновение задумалась о том, чтобы его переименовать.

Ведь Надин услышала где-то новое слово, чье значение точно описало саму Надежду.

В итоге Надин заявила, что она нуворИш и даже захотела так назвать свой новый инфопродукт. Вот это был бы разрывный разрыв.

Подписчики очень вдохновились таким прогревом и стали просить сделать курс и для новичков. Но Надин была непреклонна.

Ведь она не хочет и не будет больше делать дешёвые массовые продукты. А все потому, что Надежда стоит дорого, а люди, которые могут позволить себе купить такой дорогой продукт - взрослые и берут ответственность на себя.

Кроме того, эти люди похожи на Надежду огоньком.

Надин также поделилась теорией, которую она лично придумала. Теорию Надя назвала «теорией витрин».

Ведь оказывается, что нельзяграм - это витрина. И у каждого человека она выглядит по-разному. Витрина может выглядеть дорого, а может очень дёшево. Вот такая уникальная информация.

А как выглядит ваша витрина? Расскажите в комментариях.