Надин Серовски что-то придумала и заявила, что больше не может держать это в себе.
«В чём феномен Надин Серовски?», спросила Надя в сторис.
И сама же ответила, что феномен Надин Серовски заключен в том, что она всего за год взлетела до тех блогерских вершин, до которых другие блогеры добирались по пять лет.
Но сама блогерка говорит, что ей просто очень сильно захотелось богатой и успешной жизни, ведь она завидовала красивой картинке у многих в сторис, и злилась, что у кого-то есть роскошная жизнь, а у неё нет.
И, конечно, девушка анонсировала новый инфопродукт под названием «Феномен», который будет про деньги, подписчиков, запуски, мышление и про разрыв, конечно. В общем, какой-то стандартный инста-курс. Также похоже, что Надя просто взяла все свои старые инфопродукты и перемешала их в один новый.
Надин спросила у подписчиков, поняли ли они, о чём она говорит, и готовы ли пойти за ней, даже не зная подробностей.
Как оказалось, многие подписчики были в восторге и захотели поскорее приобрести инфопродукт Надин. А кто-то из подписчиков уже знает, что это будет разрыв, а кто-то жаждет перенять энергетику блогерки.
Затем Надежда экспертно заявила, что на рынке есть две проблемы. Первая: кто-то хочет много денег на запусках, но не умеет вести блог. А вторая проблема - это страх и стеснение экспертов продавать в блоге свои инфопродукты.
Всем людям с такими проблемами Надин обещала помочь, но задорого. Однако, девушка уверена, что эти вложения легко окупятся за пару лет.
Несмотря на то, что с названием курса Надя уже определилась, она вдруг на мгновение задумалась о том, чтобы его переименовать.
Ведь Надин услышала где-то новое слово, чье значение точно описало саму Надежду.
В итоге Надин заявила, что она нуворИш и даже захотела так назвать свой новый инфопродукт. Вот это был бы разрывный разрыв.
Подписчики очень вдохновились таким прогревом и стали просить сделать курс и для новичков. Но Надин была непреклонна.
Ведь она не хочет и не будет больше делать дешёвые массовые продукты. А все потому, что Надежда стоит дорого, а люди, которые могут позволить себе купить такой дорогой продукт - взрослые и берут ответственность на себя.
Кроме того, эти люди похожи на Надежду огоньком.
Надин также поделилась теорией, которую она лично придумала. Теорию Надя назвала «теорией витрин».
Ведь оказывается, что нельзяграм - это витрина. И у каждого человека она выглядит по-разному. Витрина может выглядеть дорого, а может очень дёшево. Вот такая уникальная информация.
А как выглядит ваша витрина? Расскажите в комментариях.