Telegram занимает третье место по популярности среди мессенджеров в России и входит в десятку самых популярных в мире. Продвигать товары и услуги в этом мессенджере возможно только через качественный контент, а это долго и требует терпения.https://telegrator.ru/
Собственно создавая телеграм канал-магазин вы должны привлечь новых покупателей и зарабатывая доверие клиентов. Вы можете делиться на канале статьями из блога или писать посты специально для Telegram. Но не злоупотребляйте продающими постами. Если канал будет переспамлен рекламой, то вы потеряете подписчиков. Вроде нечего сложного но я часто видел как админы <<перебарщевали>> и видеть это было не очень приятно
Ну а теперь перейдём к самим способом
Размещение реклам и постов на других каналах.
Выберите те каналы, которые будут интересны вашей аудитории. Продажу к примеру мебели не стоит рекламировать на каналах автолюбителей. Даже если там много подписчиков, вряд ли они даже перейдут на ваш канал даже чтобы посмотреть на цены и товар. купить или продать рекламму вы можете на таких биржах как https://telega.in/ https://telegrator.ru/ и т.д. либо искать вручную и договарится с админами .Как найти каналы с нужной вам тиматикой?Тут вам помогут каталоги https://tlgrm.ru/channels с этой темой затягивать не смысла так что пойдём дальше.
Создать бота в Telegram
Чтобы сделать простой бот в Telegram, воспользуйтесь встроенными конструкторами:
@BotFather — для создания новых и управления существующих ботов@Manybot — для создания ботов
Botobot — для создания бота-магазина
Чтобы воспользоваться первыми двумя, нужно отправить им сообщение и просто следовать инструкциям. Третий сервис специализируется на чат-ботах для бизнеса, но со своими ограничениями. Например, бесплатно можно добавить только 20 товаров. Чтобы добавить больше, необходимо выбрать подходящий платный тариф. Тelegram-бот можно бесплатно подключить к RetailCRM и обрабатывать сообщения клиентов в едином интерфейсе.
Этой возможностью пользуется цветочная мастерская Rozaexpress. С помощью бота удалось решить проблему с уведомлением о доставке букетов — клиенты не всегда вовремя получали sms. Раньше курьер сообщал о доставке менеджеру, а тот искал заказ и вручную менял статус, после чего клиенту по триггеру уходило sms-оповещение. Из-за человеческого фактора возникала путаница.
После подключения Тelegram-бота ошибки свелись к нулю, и уведомления уходят к клиентам автоматически. Теперь курьер пишет в чат информацию о доставке букета, чат-бот со своего сервера общается с CRM, меняет статус заказа, после чего клиент моментально получает уведомление.
Создания и популяризация Telegram канала-магазина
2 минуты
1 прочтение
3 декабря 2022