Найти тему
67 подписчиков

РОМАН БЕЗ КОНЦА

ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА. САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ О ЛЮБВИ.

ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА. САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ О ЛЮБВИ. ТЕКСТ ПЕСНИ 1 Молитвой  я  душу  наполню, А  в  памяти  кружева  грез. Твои,  навсегда,  я  запомню, Пшеничные  волны  волос.

ТЕКСТ ПЕСНИ

1

Молитвой я душу наполню,

А в памяти кружева грез.

Твои, навсегда, я запомню,

Пшеничные волны волос.

В мечту мы с тобой уплывали.

И таяли в сладком дыму.

Мы вместе роман написали,-

Читать мне его одному.

Припев:

Мы не придумали сюжет.

Наверно, жизнь так захотела,

Цветов рассыпался букет

И море счастья обмелело.

И боль лекарством не унять.

В твоих глазах тону бездонных.

Любовь рассудком не понять…

Любовь и чувства вне закона.

2

Читаю знакомые строчки,

А стрелки застыли в часах.

Осталось одно многоточье,

Запутались звуки в сетях.

Надежды бальзам пригублю я,

Стирая обиду с лица…

И пусть нам судьба продиктует

Счастливый роман без конца.

Припев.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

До новых встреч! До лучших встреч с автором!