Играть в игры нужно честно, не используя каких-либо запрещенных утилит, предоставляющих незаконное преимущество над другими. Но иногда бывает так, что и рядовых геймплейных механик хватает, чтобы буквально сломать проект, используя встроенные возможности так, как и сами разработчики не подразумевали.
О пяти таких моментах сегодня и поговорим. Приятного вам прочтения.
Алхимия и The Elder Scrolls
The Elder Scrolls - это богатая и проработанная вселенная, в которой имеется масса способов достичь совершенства. Например, прокачать навыки алхимии, которые позволяют сделать из вашего персонажа какого-то монстра.
Хотите ваншотать толпу врагов одним спеллом? Или, например, прыгать до небес, прокачав акробатику до бесконечности? Без проблем, нужно просто чутка стать алхимиком и дело в шляпе. Если удаться в этот навык, то ваш герой может стать настоящей имбой, и никакие драконы ему не будут страшны.
Крафт и Fallout 4
Или, вот, например, крафт из Fallout 4, который недалеко от алхимии убежал. В данной игре механика создания вещей также позволяет достичь небывалого, создав, например, многозарядную атомную пушку, от залпа которой ваш ПК помашет ручкой и выйдет в окно самостоятельно.
Если вас поражало обилие стволов в той же Borderlands, то, подвиньтесь, ибо батя в здании. Зайдите в Fallout 4 и попробуйте в кастомизацию здешних стволов и, я вам гарантирую, вашему удивлению не будет предела.
Арбалет и A Plague Tale: Requiem
А представьте, как удивляются ваши враги в A Plague Tale: Requiem, когда какая-то девчонка спокойно разваливает целую толпу хорошо вооруженных и обученных рыцарей-стражник с помощью какого-то там арбалетика. Нет, поначалу в игре это оружие не показывает себя какой-то имбой, но стоит вам прокачать количество болтов для арбалета, как ух...Все становится очень серьезно.
Один болт из арбалета делает гарантированное убийство. И их можно поднимать с трупов, что, по сути, превращает запас снарядов в бесконечный. Стоит только действовать аккуратно, и никакая средневековая армия вам уже не страшна.
Бастион и Overwatch
Бастион из Overwatch - это тот тип персонажей, которые раздражают одним своим появлением в матче. Долгое время данный герой буквально кошмарил всех своей ультой. Стоило Бастиону засесть по щитами Райнхарда, как он превращался в машину для убийства.
Во второй части разработчики слегка изменили его механику, однако ребята из Blizzard, похоже, решили вообще сломать свой шутер. Так как некоторое время назад из-за малюсенького бага Бастион мог погрузить в хаос всю карту своей новой ультимативной способностью.
Зип-лайны и Death Stranding
Ну, а зип-лайны в Death Stranding попросту сводили всю опасность постапокалптического мира к нулю, так как перемещаться по нему можно было практически мгновенно. Стоило расставить специальные конструкции на локации, как Сэм Бриджес начинал порхать по территории, аки пташка, не подвергая себя никакому риску.
Сломали ли зип-лайны Death Stranding? Возможно, ведь они разрушили сам концепт опасности. В чем была основная фишка проекта? Правильно, в превращении стандартной механики ходьбы в настоящее искусство. Что ж, с зип-лайнами все это искусство обнулялось, а потому делать Америку вновь единой оказалось как никогда просто.