Доброго времени суток!
Моя дочь учится в 6 классе, Подмосковная школа.
Перед каникулами, дочь пропустила 1 день пятницы, и с понедельника начались каникулы. Каникулы пролетели быстро, стали выяснять, что задали на дом. Заходим в электронный журнал, а там пусто, даже нет расписания.
Смотрю WhatsApp Родительский Чат, там на просьбу родителей, что задали, от родителей тишина. Дети тоже ничего не говорят, от радости видимо расслабились и все выкинули из головы ))
А в ПОНЕДЕЛЬНИК, ужас и казнь. Нужно было выучить стихотворение. Моя еле оправдалась, что ее не было в школе, и выяснить, что задали не получилось. Упросила учителя Литературы, рассказать стих уже завтра.
Стих дочь выучила, во вторник Литературы не было, а в среду учитель стих не спрашивала. В Четверг встретив дочь в коридоре школы(урок литератыры уже прошел), ехидно заявляет, что ставит 2 за стих. Ребенок в шоке, спрашивает Почему? я выучила стих. Учитель не ответив просто ушла.
Дочка подумав, приняла решение сама найти учителя на очередной перемене и рассказать стих. Нашла, рассказала. Вышла со слезами и недоумением.
За идеально выученный стих оценка 4. Причина этой оценки, то, что сразу в Понедельник не рассказала. Все, ахтунг!
Ну и ладно, сказала я. Это конечно не справедливо и обидно, но не ты в этом виновата. Вот такие особенные психические навыки оценивания у учителя. Ребенка постаралась успокоить, отвлечь, зацеловать и обнимать. Сбила концентрацию внимания на позитивные эмоции.
Всем благ и обнимашек ))