Говорят же - дайте критикам фотографии хоть раз подождать кадр с фотоаппаратом в руках.
Дайте историкам в руки кисть, вдруг они увидят бесконечность, которая живёт в голове художника.
Во Франции XIX века жил, как выражаются историки , "скромную заурядную жизнь" художник Камиль Коро.
Мечтаю посетить Парижский Лувр и Метрополитен в Нью-Йорке, где можно увидеть множество набросков этого художника масляными красками, блестяще выполненных картин сельской местности Франции и Италии.
Эти картины никогда не предназначались для публичного показа, они были лишь набросками, выполненными так, как мы могли бы сделать снимок сегодня.
И все же они сами по себе - удивительно живые и яркие картины.
Коро не возвращался к работе после того, как терялось вдохновение и «первоначальный колорит».
Я говорю о них, потому что у Коро был превосходный взгляд на то, как солнечный свет и тень взаимодействуют с землей.
Я бы хотела передать свои собственные переживания пятнистого света в красках или выразить эти переживания словами.
Но понимаю, что непосредственность переживания ускользает, как только я начинаю обдумывать его.
Возможно, Коро испытывал такое же разочарование.
Его главной целью было поддерживать контакт с первыми впечатлениями от представшей перед ним сцены.
Он писал о своем подходе: “Как бы добросовестно я ни старался, я ни на минуту не упускаю из виду его первое эмоциональное воздействие на меня”.
Неуловимость времени - это парадокс, который насмехается над всеми нашими жизненными переживаниями.
Это таинственная истина, которая говорит нам, что чем больше мы пытаемся удержать впечатление, тем скорее оно склонно ускользнуть.