Найти тему

Впечатления художника. Картины Камиля Коро

Говорят же - дайте критикам фотографии хоть раз подождать кадр с фотоаппаратом в руках. 

Дайте историкам в руки кисть, вдруг они увидят бесконечность, которая живёт в голове художника. 

Во Франции XIX века жил, как выражаются историки , "скромную заурядную жизнь" художник Камиль Коро. 

Мечтаю посетить Парижский Лувр и Метрополитен в Нью-Йорке, где можно увидеть множество набросков этого художника масляными красками, блестяще выполненных картин сельской местности Франции и Италии.

-2

Эти картины никогда не предназначались для публичного показа, они были лишь набросками, выполненными так, как мы могли бы сделать снимок сегодня. 

И все же они сами по себе - удивительно живые и яркие картины. 

-3
-4

Коро не возвращался к работе после того, как терялось вдохновение и «первоначальный колорит».

Я говорю о них, потому что у Коро был превосходный взгляд на то, как солнечный свет и тень взаимодействуют с землей.  

Я бы хотела передать свои собственные переживания пятнистого света в красках или выразить эти переживания словами. 

Но понимаю, что непосредственность переживания ускользает, как только я начинаю обдумывать его.

-5

 Возможно, Коро испытывал такое же разочарование. 

Его главной целью было поддерживать контакт с первыми впечатлениями от представшей перед ним сцены. 

Он писал о своем подходе: “Как бы добросовестно я ни старался, я ни на минуту не упускаю из виду его первое эмоциональное воздействие на меня”.

Неуловимость времени - это парадокс, который насмехается над всеми нашими жизненными переживаниями. 

Это таинственная истина, которая говорит нам, что чем больше мы пытаемся удержать впечатление, тем скорее оно склонно ускользнуть.