Найти в Дзене
RobloxStudioLua

[#2 Гайд] Свойства командного блока

Оглавление

2 часть по создании своей RPG игры в мире Minecraft.

В прошлом уроке мы создали мир и построили ферму, от которой при нажатии на плиту игроки получают wheat - в переводе пшеницу.

  • Разберемся во свойствах командного блока.
1 - импульсный тип, 2 - цепной тип.
1 - импульсный тип, 2 - цепной тип.

В командном блоке есть 3 типа блока, 1 - импульс, 2 - цепь, 3 - цикл.

[!!] Важно [!!] - чтобы цепной блок работал, установите в его свойствах " Работает всегда ", так как он будет ждать, пока под номером 1 командный блок завершит свою цель.

Итак, под номером 1 обычный импульсный командный блок, под 2 номером цепной блок. Допустим мы делаем магазин, если в свойствах стоит на " Без условий " и код написанный в 1 командном блоке = истина или лож(то есть, выполнилось или не выполнилось действие), тогда идет сигнал с 1 во 2 командный блок(цепной). В свойствах командного блока можно изменить на " При условии ", если включить, тогда если в 1 командном блоке код выполнился - идет сигнал во 2 командный блок и выполняется следующий код во 2 блоке.

Циклический блок

цикл
цикл

Циклический блок, цикл - может выполняться по несколько раз, на картинке показано, что если игрок наступит на железную плиту, игрок получает очень много раз по пшенице. Чтобы такого не было, в разделе " задержка в тактах " добавьте число 20, и теперь циклический блок будет выполняться 1 раз в секунду, с помощью циклического блока можно добавить даже таймер. Это конец #2 урока по создании игр в Minecraft. Когда выйдет новая статья, тут появится кнопка с переходом на следующий урок:

Далее - [ " ЖМЯК " ]