Найти тему
Supra News

BMW запатентовала подвеску, которая использует электричество при движении по ухабам

Дорожные неровности, выбоины и лежачие полицейские могут пополнить аккумулятор вашего будущего BMW EV.

BMW запатентовала новый способ получения электричества во время движения автомобиля, используя силу движения подвески. Компания явно мыслит нестандартно, и даже если мы не знаем, сколько энергии на самом деле будет вырабатывать эта система (и окажет ли это существенное влияние на запас хода), идею определенно стоит изучить.

Carbuzz обнаружил патент, поданный в Германии, в котором подробно описывается, как будет работать система. По-видимому, в ней используется небольшой генератор, подключенный к приводу, который выглядит как традиционный стабилизатор поперечной устойчивости, что, в свою очередь, подключен к рычагу подвески. Там также есть одностороннее сцепление, которое позволяет системе улавливать энергию только при ударе отбоя, поскольку удар часто может вызвать внезапные толчки, что могут привести к повреждению.

В системе также используется зубчатый механизм, который существенно увеличивает скорость движения подвески, что увеличивает крутящий момент и вращение, прилагаемые к встроенному маховику генератора. Затем энергия может накапливаться либо в 12-вольтовой батарее автомобиля, либо в высоковольтной батарее электромобиля, которая питает тяговые двигатели.

-2

Мы не знаем, какие планы у BMW на эту систему, хочет ли она интегрировать ее во все свои будущие электромобили, чтобы увеличить их ассортимент, или это будет дорогой вариант, зарезервированный для самых роскошных электрических предложений. Это также, скорее всего, касается предстоящей серии электромобилей Neue Klasse на заказ, которые производитель намерен начать выпускать в конце 2025 года.

Скорее всего, она по-прежнему будет считаться премиальной функцией, поэтому, вероятно, она не будет доступна для более доступной части модельного ряда производителя. Она может быть зарезервирована для i7 или аналогичных флагманских моделей, и даже тогда она может не входить в стандартную комплектацию. Честно говоря, это также может быть трюком, который на самом деле не добавляет значительного диапазона, так что, возможно, это даже не желательная функция — нам придется подождать и посмотреть, как и если BMW представит это и в каком контексте.

Читайте также о том, что ГИБДД испытывает проблемы с закупкой патрульных автомашин из-за санкций.