Предыдущая
Сандра мотнула головой и, повернувшись ко мне, снова радостно улыбнулась.
— Хорошо, пошли на обед, а то я со вчерашнего дня не ела. Ничего в рот не шло, предвкушала, как мы встретимся здесь. А еще больше я волнуюсь перед первой вступительной речью декана, да и перед первым учебным днем. — Она схватила меня за руки и повела прочь из комнаты. — Я жутко голодная.
Мы спустились на промежуточный этаж и забежали в коридор, который вел прямиком в столовую. Я поравнялась с подругой, но прямо в дверях в кого-то врезалась. Подруга тут же отпустила мою руку и, видимо, отошла в сторону. Я потерла ушибленный лоб и посмотрела, с кем столкнулась.
— Куда вы так спешите? — спросил незнакомец и сделал шаг назад. Он был кареглазый, хотя глаза его больше походили на красные. Но красных глаз же не существует…
— Извините, — пролепетала я и даже слегка поклонилась, будто он королевских кровей.
— Слушай, а может, в субботу? — донесся до меня другой веселый мужской голос, и в дверях появился еще какой-то мальчишка его возраста, — Ой, что за прекрасную леди с подругой ты остановил?
— Идем, — сказал красноглазый и, обойдя меня, пошел дальше. Его друг подмигнул мне и побежал следом, выкрикивая что-то непонятное. В это же время меня за руку схватила посерьезневшая подруга и повела дальше, прямиком к буфету.
Мы взяли подносы и пошли к буфетчице, которая раскладывала еду. И прежде чем она успела спросить, чего мы желаем, я услышала, как Сандра злобно и, кажется, даже с презрением, пробормотала:
— Я, кажется, влюбилась.
Я лишь открыла рот и остановилась. Неужели в кого-то из тех парней, с которыми мы столкнулись?
Следующая