Беспокойство кот проявил в самом начале, когда прибежал с вопросом в глазах: " Там ваше завернутое в тряпичный кулек нечто орет, похоже помощи просит. А я как же помогу? Лапки и все такое..."
Потом он взял на себя обязательства по охране Полькиного сна. Потом стало хуже. Эта внЮчка начала претендовать на святая святых - его солнечного зайчика. Ловить его на стене быстрее кота, атаковать его из под шторы, закапывать его в покрывало, выдирая нитки.
Потом она отобрала и съела его конфетку, маленький леденечик, который кот торжественно приносил в зубах на диван и ждал, когда его опять забросят.
Смирился утратой леденца, но беда пришла, откуда не ждали.
В пользовании у кота было два дома. Сначала эта внЮчка приносила в большой дом в прихожей свои игрушки, всякие отвертки-плоскогубцы, виноград, печеньки и другие нужные на ее взгляд вещи. Оборудовала под себя, вообщем. Когда достаточно натаскала, не за один день, решила заселяться. Кот поздно понял угрозу, отбивался лапами во все окна-двери, царапнул, куда достал. Залезла по плечи, дальше не прошла, в итоге свалила дом со всем имуществом, и котовым и свеженатасканным.
Второй дом в бабкиной спальне был поменьше, кот переехал, стал жить на отшибе. ВнЮчка захватила последний оплот котьего благополучия, села сверху. Кот вышмыгнул в чем был, без вещей.
Теперь кот в дни Полькиного присутствия у бабки с дедкой спит исключительно в гардеробе, в трусяной коробке, так и то она вчера придвигала стул и пыталась туда забраться, клялась, что понимает: котика нужно только гла-а-адить. Ну, ей и тыкать в него уже нечем, она обе свои вилки сломала.