Что выбрать «комфорт и удобство» или проверенную временем механику? С этим мы сейчас и будем разбираться.
Начнем с механики.
Если не вдаваться в историю и технические характеристики, а просто посмотреть на это глазам обычного человека, то можно понять.
- механика проста, как дважды-два
- достаточно экономит бензин
- можно тянуть прицепы, что не сделаешь на вариаторе или любой другой автоматической коробке
При должном уходе будет ходить вечно (по мнению многих людей)
- мы сами можем выбрать передачу
Из недостатков:
- постоянно переключаем передачи
На этом для меня недостатки закончились. Мне все же нравится механика, на ней я могу чувствовать машину и на дальние поездки механика ничем не хуже автоматической коробки.
После всех плюсов механики можно и перейти к вариатору.
Думаю многие мечтают перейти с механики на автомат. Это и вправду очень удобно и комфортно.
Говорят
если хоть раз ездил на автоматической коробке, ты больше не захочешь ездить на механике.
Я выявил для себя главные достоинства вариатора:
- Очень удобен для управления, потому что не нужно каждый раз переключать передачи. Комфортно передвигаться, меньше усталости при передвижени на длительные расстояния.
- Лично я ощущаю лучшее сцепление с дорогой, когда разгоняюсь.
- В холодное время года, когда трасса обледенелая, нет пробуксовки (так же и при дожде).
- Расход топлива должен быть ниже, чем в механике. Это связано с тем, что вариатор обладает бесконечным количеством передач.
- Ресурс мотора будет больше, так как в этом случае нет необходимости переключаться на пониженную передачу (нет повышенной нагрузки на мотор).
К недостаткам вариатора я могу отнести следующие его особенности:
- Нельзя долго ехать на большой скорости или же на высоких оборотах. В таком случае коробка может перегреться, что в дальнейшем может привести к дорогостоящему ремонту.
- Оптимальная езда на вариаторе - плавная. Иначе ремень вариатора будет испытывать колоссальные перегрузки, ресурс снизится.
- Лучше отказаться от прицепов и буксировки других транспортных средств.
- Максимальный двигатель автомобиля с вариатором на мощность 220 лошадиных сил.
- Сложен в обслуживании: своевременно заменять и контролировать уровень рабочей жидкости.
Дорогие друзья , мы разобрались сейчас со всеми плюсами и минусами данных коробок. Лично я пока что останусь на механике, а потом, может быть, перейду на вариатор.
Всем спасибо за внимание , подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и пишите комментарии!
Так же можете посмотреть мои предыдущие статьи: