Найти тему
АвтоУход

«Нахваленный» вариатор или «надежная»механика, я сделал свой выбор

Что выбрать «комфорт и удобство» или проверенную временем механику? С этим мы сейчас и будем разбираться.

Начнем с механики.

На первой машине у меня шестиступка, по этому есть с чем сравнивать
На первой машине у меня шестиступка, по этому есть с чем сравнивать

Если не вдаваться в историю и технические характеристики, а просто посмотреть на это глазам обычного человека, то можно понять.

  • механика проста, как дважды-два
  • достаточно экономит бензин
  • можно тянуть прицепы, что не сделаешь на вариаторе или любой другой автоматической коробке
При должном уходе будет ходить вечно (по мнению многих людей)
  • мы сами можем выбрать передачу

Из недостатков:

  • постоянно переключаем передачи

На этом для меня недостатки закончились. Мне все же нравится механика, на ней я могу чувствовать машину и на дальние поездки механика ничем не хуже автоматической коробки.

После всех плюсов механики можно и перейти к вариатору.

Думаю многие мечтают перейти с механики на автомат. Это и вправду очень удобно и комфортно.

Говорят

если хоть раз ездил на автоматической коробке, ты больше не захочешь ездить на механике.
Коробка на второй машине , вариатор Nissan
Коробка на второй машине , вариатор Nissan

Я выявил для себя главные достоинства вариатора:

  • Очень удобен для управления, потому что не нужно каждый раз переключать передачи. Комфортно передвигаться, меньше усталости при передвижени на длительные расстояния.
  • Лично я ощущаю лучшее сцепление с дорогой, когда разгоняюсь.
  • В холодное время года, когда трасса обледенелая, нет пробуксовки (так же и при дожде).
  • Расход топлива должен быть ниже, чем в механике. Это связано с тем, что вариатор обладает бесконечным количеством передач.
  • Ресурс мотора будет больше, так как в этом случае нет необходимости переключаться на пониженную передачу (нет повышенной нагрузки на мотор).

К недостаткам вариатора я могу отнести следующие его особенности:

  • Нельзя долго ехать на большой скорости или же на высоких оборотах. В таком случае коробка может перегреться, что в дальнейшем может привести к дорогостоящему ремонту.
  • Оптимальная езда на вариаторе - плавная. Иначе ремень вариатора будет испытывать колоссальные перегрузки, ресурс снизится.
  • Лучше отказаться от прицепов и буксировки других транспортных средств.
  • Максимальный двигатель автомобиля с вариатором на мощность 220 лошадиных сил.
  • Сложен в обслуживании: своевременно заменять и контролировать уровень рабочей жидкости.

Дорогие друзья , мы разобрались сейчас со всеми плюсами и минусами данных коробок. Лично я пока что останусь на механике, а потом, может быть, перейду на вариатор.

Всем спасибо за внимание , подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и пишите комментарии!

АвтоУход

Так же можете посмотреть мои предыдущие статьи:

“led-лампы или штатный галоген”, что я выбрал и на что опирался
АвтоУход1 декабря 2022
Я открыл способ , как быстро и качественно помыть машину на мойке самообслуживания
АвтоУход2 декабря 2022