Найти в Дзене
Будни Оптимистки

Как банк начислил мне компенсацию в 500 рублей за то, что по его вине я не получила 9000

Банк Тинькофф самый таинственный из банков, с которыми я имела дело. Ведь у него нет ни одного клиентского офиса! С одной стороны это разумно, потому что сокращает расходы банка. Но с другой, порой создает проблемы, которые проще было бы решить одним визитом.

Нужна мне как-то была от Тинькофф справка о том, какие движения средств производились по моей дебетовой карте. Справка очень важная, так как от неё, в том числе, зависело, начислят мне пособие на детей или нет.

Получить такой документ можно без усилий в личном кабинете онлайн. Но! Есть одно "но": до тех пор, пока по карте не производилось операций, она считается неактивированной. То есть фактически карта есть, она привязана к счету, органы соцзащиты в своей системе виядт, что у клиента есть счет в Тинькофф, но "вытащить" информацию по ней за нужный период невозможно, если карта "не активирована".

Описала проблему в одном абзаце парой десятков слов, но пока я смогла понять её суть, прошла не одна неделя, потому что сотрудники колл-центра этого банка могут ответить на любой вопрос, на который знают ответ, а на этот вопрос ответ знают только избранные сотрудники.

Иллюстрация.
Иллюстрация.

В общем, прислали мне заказанную по телефону справку, а она такая же, как из личного кабинета - для органов соцобеспечения неинформативная. Я начала настаивать, что мне необходимо указать в справке совершенно конкретный период. А что сделал банк в лице своего сотрудника? Сообщил мне, что надо перевыпустить детские карты (у моих детей Тинькофф Джуниор). Мол из-за того, что они "не активированы", не получается сформировать справку.

Заказала перевыпуск, дождалась курьера - в силу отсутствия офисов, карты у Тинькофф всегда привозят курьеры, - все оформила... Но в итоге всё то же самое.

Скриншот писем с неправильными справками, отправленными мне банком.
Скриншот писем с неправильными справками, отправленными мне банком.

Не помню уже с какой попытки мне удалось "попасть" на сотрудника колл-центра, который понимал в чем проблема, и даже сформулировал мне ее в одном абзаце, как и я выше. Ну и справку сделали, просто на бланке банка написали, что "движения средств в указанный период по карте не было".

Но времени на все эти переписки и переговоры ушло почти три недели. В итоге я смогла подать документы на детское пособие на целый месяц позже запланированного. По этой причине я предъявила банку претензию и потребовала компенсацию морального вреда.

Решила не наглеть и попросила, чтобы прислали какой-то мерч для моих дочек: блокноты, ручки, кард-холдеры, какие-то игры - ну что там обычно крупные конторы имеют в качестве мерча. Главное, чтоб не одежда - ну не станем мы с детьми носить футболки или кепки с логотипом любого банка.

Никогда бы не поверила, если бы это произошло не со мной: банк отказал мне в такой малости. Мне заявили, что у них весь мерч подсчитывается поштучно и заказывается только под конкретные мероприятия. Например, кард-холдеры дарят новым клиентам банка.

В качестве компенсации за просроченное заявление, цена которого почти 9 000 (девять тысяч) рублей в месяц мне предложили одну черную шариковую ручку с логотипом банка Тинькофф!!!

Я отказалась и сказала им всё, что про них думаю. Тогда мне предложили предоставить им подтверждение того, что я действительно подавала документы на пособие, чтобы рассмотреть вопрос о денежной компенсации.

Я выгрузила из личного кабинета на Мос.ру бланки заявлений, предоставила их в Тинькофф... И, о чудо! Мне начислили денежную компенсацию - аж целых 500 (пятьсот) рублей!

На принятие решения по этому вопросу у банка ушло еще почти три недели - если читатели обратят внимание, то переписка, а соответственно мои требования были озвучены 20 октября, а компенсация получена 7 ноября.

Скриншот из личного кабинета банка.
Скриншот из личного кабинета банка.

Ну что ж... С паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок. Опять же, лично для меня очень важен прецедент. Ибо нечего! Клиентоориентированная кредитная организация обязана найти способ доказать свою лояльность к конкретному клиенту.