Единственная для Снежина. Глава 10 — Доброго утра, Марья Прохоровна! — поздоровался Петрович. Он спускался с горки мимо дома бабы Мани, направляясь прямиком в центр деревни. — Не замечали чего-нибудь необычного в последнее время?
— И тебе здравствовать, Петрович. А что может случиться необычного в нашей глухомани? — удивилась старушка.
— Ну, может вы видели белую волчицу? — поинтересовался лесник.
Читать сначала можно здесь. Глава 1
Предыдущая глава здесь
— Тьфу на тебя, Сергунька. Видать, ты вчерась хорошо набрался. Где беленькую покупаешь? Не у Марфушки случайно? Она может что и подмешать... Уж я-то знаю...
— Да не пил я ничего, кроме чая... — оправдывался Петрович, вспомнив, как вчера немного пригубил из бутылки.
— Может грибочками закусывал? — мужчина опять вспомнил, что маринованные грибы у Марфы Филипповны были отменные. Уплетал за обе щеки.
В это время к забору подошла Альбина. Она решила поинтересоваться, где можно купить яйца, молоко, творог. Баба Маня сразу же переключилась на девушку, забыв о Петровиче, который с интересом рассматривал незнакомку.
— Вот, Петрович, это хозяйка дома в лесу. Недавно появилась в нашей деревне. Говорит, что надолго. — женщина заговорщически подмигнула своей новой соседке.
— А вы не видели поблизости волков? — спросил мужчина и у Альбины.
— Аля, не обращай внимания на Петровича. Вечно ему что-то мерещится. Отродясь в нашем лесу волки не водились. А мне уже, почитай, скоро 88 годков. Живу под лесом безвылазно.
Ни в чем не соврала Мария Прохоровна Волкова. Все было правдой. Кроме того, что никто из жителей Чудеево абсолютно не помнил или не знал, откуда и как появилась в их деревне эта женщина. Всем казалось, что она жила здесь всегда.
Альбина покачала головой, купила два десятка яиц и поспешила домой. Она этого мужчину узнала сразу. "Значит, лесник. И он все-таки меня заметил. Впредь буду осторожней. Гулять можно только по ночам". — думала Аля, поднимаясь по ступенькам. К бабе Мане девушка решила присмотреться повнимательнее. Была в ней какая-то загадка.
Александрина до самой субботы находилась в городе. Альбина несколько дней жила в доме одна. Сначала было непривычно после городского шума. Но к середине недели стала привыкать к тишине. Ей даже нравилось это одиночество. Никто не мешает. Ничто не заставляет отвлекаться от мыслей. Сны стали более яркими и осознанными. Сорин еще раз наказывал не открывать таинственную комнату до тех пор, пока в нее кто-нибудь не постучит.
Это для Али было удивительным, потому что девушка не понимала, кто мог бы к ней постучать из запертого на ключ помещения.
Декабрь радовал морозцем, и с утра начал пролетать пушистый белый снег, который оседал на землю, деревья, кусты. И, главное, он не таял. Это девушку радовало. "Такая погода мне подходит. Буду не так заметна на снегу", — думала хозяйка лесного дома, мечтая о том, чтобы побыстрее стало темно и можно было обратиться и скрыться в лесу. Ее волчица радостно повизгивала и вертела хвостом, желая вырваться на свободу.
Но так как до вечера еще оставалось несколько часов, Альбина села у камина и прислушалась к тишине. Заинтригованная тайной загадочной комнаты, девушка медленно подошла и прижалась к запертой двери ухом. Постояла так некоторое время и обошла еще раз гостиную по кругу.
Ее внимание привлек тяжелый стол в самом центре комнаты. В тумбочке стола нашлась тетрадь, в которой кто-то вел записи. По всей видимости записывали данные неких людей. Были записаны их имена, время посещений и время возвращения. Альбина долго вглядывалась в витиеватый почерк, но так и не смогла определить, что все это означает.
Решив об этом ночью во сне подробно расспросить Сорина, девушка направилась в кухню.
Именно в этот момент в дверь громко постучали. Альбина от неожиданности вздрогнула. Этот стук чем-то напоминал условный знак: "Тук-тук-тук. Тук..."
На цыпочках, очень осторожно, она подошла к двери и замерла на мгновенье. Но, видимо, с той стороны находился кто-то очень нетерпеливый, потому что стук стал более громким и настойчивым.
"Сорин говорил открыть, когда в дверь постучат..." — Альбина сняла ключ с гвоздика, вставила его в замочную скважину и повернула два раза. Потом только, помедлив, распахнула дверь.
Перед ней открылась очень странная комната. Окинув ее быстрым взглядом, девушка отметила на противоположной стороне сразу несколько проемов. Но только один из них еще мерцал голубовато-синим светом.
А перед ней стоял мужчина лет сорока. Светлые волосы были собраны в хвост на затылке. Одежда его ничем особым не отличалась от той, которую носят множество мужчин этого возраста. Он стоял, не смея войти и будто чего-то ожидая. И тогда Альбина произнесла первое, что пришло в голову:
— Добро пожаловать!
И мужчина мило улыбнулся и прошел к столу. Альбина села за стол и предложила мужчине присесть в кресло напротив. От кофе он отказался. Тогда Аля поняла, что нужно делать. Она достала книгу и спросила строгим голосом:
— Назовите свое имя.
— Бор. Борислав Зароков. Вернусь завтра в это же время.
Перед Алей он положил пачку каких-то бумажек, похожих на денежные купюры с изображением волка. Они были разного достоинства и назывались "альфики". "Земля Альфа...", — сразу вспомнила Альба. В ящичке стола лежали купюры, которыми пользовались люди. Она обменяла эти альфики на рубли. Курс был один к одному.
Затем мужчина встал, почтительно поклонился и подошел к входной двери. Он просто вышел во двор. Но уже через секунду, когда девушка выглянула на улицу, его видно не было. Посетитель исчез. Испарился...
"Значит, мой новый дом — это переход... А я хозяйка этого портала."
Наконец-то, Альбина подобрала название для своего дома. Вздохнув, девушка обнаружила, что стало темнеть. Пора прогуляться.
Раздевшись, Альба сложила свои вещи горкой в коридоре на тумбочку, открыла дверь и вышла в ночь. Через пять минут белая волчица, слившись с белым снегом, побежала к лесу.
Баба Маня крутилась по комнате целый день. И только когда начало темнеть вышла на улицу и поковыляла к дому Альбины. Он хоть и прятался в лесу, но дорогу туда старушка хорошо знала. Ей хотелось проверить свои предположения. Прячась среди высоких елей, женщина ждала и, наконец-то, увидела, как в сумерках Альбина появилась на крыльце. Она оглянулась по сторонам и прислушалась.
А потом белая волчица умчалась в лес.
Баба Маня улыбнулась: "Да, так и есть. Это хозяйка портала. Давненько он не работал. С тех самых пор, как на территориях волков перестали рождаться дети... Значит, скоро все наладится".
Продолжение читать здесь
Благодарю за чтение. Рада вашим отзывам и классам. Будьте здоровы! Чаще публиковаться не могу. Много проблем дома. Отличного выходного дня! М. И.