Найти тему
baliyants.com

13 советов по устранению неполадок с подключением к Интернету

Оглавление

С распространением умных домашних устройств, облачных игр и сервисов потокового видео поддержание надежного интернет-соединения важнее, чем когда-либо. Если вы испытываете отставание во время игры в League of Legends или загрузка музыки занимает целую вечность, есть большая вероятность, что проблема на вашей стороне, а не у вашего интернет-провайдера. Прежде чем звонить в сервис провайдера, ознакомьтесь с нашими советами по устранению неполадок с подключением к Интернету.

1. Попробуйте другое устройство или веб-сайт

-2

Начните с очевидного: проблема возникает только на одном устройстве или на всех? Если у вашего компьютера возникли проблемы, проверьте, может ли ваш планшет или чужой ноутбук подключиться к Интернету. Если проблема возникает только на одном устройстве, вы можете безопасно сузить проблему до этой конкретной машины.

Если определенный веб-сайт не загружается, попробуйте другой сайт. Если вы можете нормально посещать другие веб-сайты, вероятно, проблема связана с веб-сайтом, который вы пытаетесь посетить, и вам придется подождать, пока они не исправят ситуацию со своей стороны. Попробуйте ввести адрес веб-сайта в downforeveryoneorjustme.co или downdetector.com, чтобы узнать, не произошло ли отключение службы.

Если нет известных сбоев, это может быть проблема с кэшем вашего браузера. Вы можете попробовать посетить сайт в приватном окне просмотра или из другого браузера, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с подключением. И очистите кэш браузера и куки.

2. Проверьте настройки Wi-Fi

-3

Проверьте значок сигнала Wi-Fi в правом нижнем углу Windows и в правом верхнем углу macOS. Щелкните значок и убедитесь, что вы подключены к правильному SSID. В противном случае вы можете быть случайно подключены к неправильной сети по умолчанию.

Пользователи Windows могут изменить приоритет подключения или щелкнуть сеть правой кнопкой мыши и выбрать « Забыть ». На Mac откройте « Системные настройки» > «Сеть» > «Дополнительно» и снимите флажки со всех нежелательных сетей в столбце «Автоподключение».

-4

Если вы подключены к нужной сети и по-прежнему испытываете проблемы, Windows может помочь вам диагностировать проблему. Щелкните правой кнопкой мыши значок сети на панели задач и выберите « Устранение неполадок », чтобы запустить процедуру диагностики сети Windows. Иногда это может исправить распространенные проблемы путем сброса адаптера.

Вы также можете проверить настройки сетевого адаптера в разделе «Центр управления сетями и общим доступом» на панели управления, чтобы убедиться, что адаптер использует правильный адрес шлюза и другие параметры.

3. Проверьте свой интернет-пакет

-5

Если ваш интернет работает, но медленнее, чем ожидалось, зайдите на такой сайт, как Speedtest.net и запустите тест скорости. Вы получите число в мегабитах в секунду, обозначающее скорость вашего компьютера. Оттуда перейдите на веб-сайт вашего интернет-провайдера и проверьте свой счет.

-6

Если число в вашем счете совпадает с вашим тестом скорости, то вы получаете правильную скорость, за которую платите. Если это кажется слишком медленным, вам нужно перейти на что-то более быстрое. Если ваш тест скорости значительно медленнее, чем скорость, за которую вы платите, то у вас действительно есть проблемы, и вам следует продолжить устранение неполадок.

4. Сканировать на вирусы

AVG Антивирус для Mac

Иногда на ваше интернет-соединение может повлиять вредоносный код на вашем компьютере. Шпионское ПО, вирусы и вредоносное ПО могут оказать существенное влияние на скорость просмотра веб-страниц и общую производительность системы. Если ничто другое не помогает, выполните проверку на вирусы, чтобы убедиться.

Windows поставляется со встроенным Защитником Windows, который отлично справляется со своей задачей, хотя также доступно множество бесплатных и платных утилит. И да, даже если у вас есть Mac, вам все равно следует инвестировать в хорошее антивирусное программное обеспечение — несмотря на то, что вы, возможно, слышали, они не застрахованы от заражения.

5. Обойдите свой DNS-сервер

-7

Когда вы вводите веб-сайт в свой браузер, ваш компьютер ищет IP-адрес этого веб-сайта с помощью сервера системы доменных имен. Иногда на этих серверах могут возникать проблемы, что затрудняет посещение веб-сайтов, использующих их понятные доменные имена (например, PCMag.com).

Это как иметь рабочий телефон без списка контактов — технически у вас есть возможность звонить людям, но вы не знаете чей-либо номер.

Вы можете попытаться решить проблему, очистив кеш DNS. Иногда эти вещи зависают, и может помочь сброс настроек. В противном случае вы можете напрямую изменить DNS-сервер либо на отдельном устройстве, либо на уровне маршрутизатора, чтобы он повлиял на все в сети.

6. Расшифруйте мигающие огни

Если вы вообще не можете подключиться к Интернету, проверьте свой модем и маршрутизатор. Оба должны иметь несколько светодиодных индикаторов состояния — если ни один из них не горит, модем или маршрутизатор, вероятно, отключен. Отсоедините шнур питания — если у вас есть и модем, и маршрутизатор, отсоедините оба, а затем снова подключите модем через минуту или две.

Убедитесь, что выключатель питания находится в положении «Вкл.», если он есть. Как только его индикаторы загорятся, подключите маршрутизатор (если применимо) и подождите, пока он также загрузится. Если вы по-прежнему не видите индикаторы после их подключения, возможно, у вас вышел из строя адаптер питания, неисправный удлинитель или сгорел маршрутизатор.

Если какие -то индикаторы горят, а какие-то нет — или они постоянно мигают — вам следует более внимательно посмотреть на то, что они вам говорят. Например, если индикаторы вашего модема мигают, а не горят постоянно, возможно, он не может найти подключение к Интернету, что требует нового модема (или звонка вашему интернет-провайдеру).

Если индикатор сети вашего маршрутизатора горит, а индикаторы Wi-Fi нет, вам может потребоваться нажать кнопку Wi-Fi сбоку или повторно включить Wi-Fi в меню конфигурации. Проверьте документацию для вашего модема и/или маршрутизатора, чтобы понять, о чем говорят эти индикаторы.

7. Кто еще пользуется Интернетом?

-8

Возможно, все работает нормально, но какая-то программа на вашем ПК или кто-то еще в доме использует всю вашу пропускную способность. В Windows откройте диспетчер задач, нажав Ctrl + Shift + Esc , и щелкните столбец « Сеть », чтобы отсортировать по использованию сети. На Mac откройте, нажмите Command + Space , чтобы открыть Spotlight, введите «Монитор активности» и перейдите на вкладку « Сеть » монитора активности.

-9

Если определенное приложение использует большую пропускную способность — например, если вы загружаете большой файл — вам может просто потребоваться подождать, пока этот процесс не завершится, или отменить его, чтобы снова получить быстрый интернет. Если вы не видите очевидных виновников, посмотрите, не загружает ли кто-то еще в доме большой файл на свой гаджет, и скажите, чтобы прекратили это.

Если кто-то использует службу потоковой передачи игр, не позволяйте ему использовать всю пропускную способность сети. Также всегда есть вероятность, что сосед ворует ваш Wi-Fi.

8. Получите лучший сигнал

-10

Google Гнездо Wi-Fi

Если вы используете Wi-Fi, существует множество проблем, которые могут замедлить ваше соединение. Попробуйте подключить компьютер напрямую к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet. Если это решит проблему, то ваш сигнал Wi-Fi достаточно слаб, чтобы снизить скорость вашего интернета.

Проверьте значок Wi-Fi на своем компьютере: сколько у вас полосок? Если у вас мало баров, вам может потребоваться переместить маршрутизатор в более центральное место в вашем доме или купить удлинитель Wi-Fi. (Если у вас уже есть удлинитель Wi-Fi, он может быть просто плохого качества — ячеистая система, вероятно, справится лучше).

Если у вас есть полные полосы, но в вашем здании много сетей Wi-Fi, возможно, оно просто слишком перегружено, и изменение канала или использование диапазона 5 ГГц может помочь решить проблему.

9. Обновите прошивку

-11

Прошивка — это низкоуровневое встроенное программное обеспечение, которое запускает ваш модем, маршрутизатор и другое сетевое оборудование. Большинство поставщиков предоставляют загружаемые обновления прошивки, которые могут решить проблемы с производительностью, добавить новые функции и повысить скорость. Если есть известная проблема с вашим маршрутизатором, возможно, обновление решит проблему.

Найдите средство обновления прошивки в разделе «Система» настроек вашего маршрутизатора и внимательно следуйте инструкциям, чтобы убедиться, что вы устанавливаете правильную версию прошивки. Не скачивайте прошивки со сторонних сайтов.

10. Очистите свои настройки

-12

Если вы ранее изменяли какие-либо настройки маршрутизатора, а теперь возникла проблема, попробуйте сбросить настройки маршрутизатора до заводских настроек по умолчанию. Для большинства маршрутизаторов для этого нужно нажать очень маленькую кнопку сброса на задней панели и удерживать ее в течение нескольких секунд, пока светодиоды не начнут мигать.

После сброса вы можете войти в веб-интерфейс и настроить его с нуля, как будто вы подключаете его в первый раз. Просто будьте осторожны, чтобы не включить тот же параметр, который изначально вызвал проблему.

11. Обновите маршрутизатор до более быстрого

-13

Если вы используете старый маршрутизатор 802.11b или 802.11g, вы можете рассмотреть возможность перехода на более новый, более мощный, особенно если у вас есть несколько компьютеров, смартфонов и других устройств, конкурирующих за пропускную способность.

Двухдиапазонный маршрутизатор дает вам два радиодиапазона на выбор и позволяет выделить диапазон для клиентов, которым требуется большая пропускная способность, таких как устройства потокового видео и игровые консоли. Трехдиапазонный будет предлагать три диапазона и может поддерживать еще большую активность в вашей сети.

Кроме того, в новых маршрутизаторах используются новейшие технологии для обеспечения высокой пропускной способности с расширенным диапазоном Wi-Fi. Последний стандарт маршрутизатора — 802.11ax, также известный как Wi-Fi 6, и его расширенная версия Wi-Fi 6E. Ознакомьтесь с нашим списком лучших беспроводных маршрутизаторов, когда будете готовы сделать решительный шаг.

12. Направляйтесь к источнику

-14

Разветвитель коаксиального кабеля (Источник: RadioShack)

Если устранение неполадок с модемом и маршрутизатором не помогло, возможно, проблема связана с более поздними процессами. Осмотрите соединение, входящее в ваш дом. Обычно он находится сбоку от вашего дома и может быть или не быть размещенным в корпусе. Убедитесь, что основной кабель не перегрызли белки или его не вырвало из-за бури.
Если вы видите кабельный разветвитель, убедитесь, что все соединения затянуты, а разъемы правильно обжаты. Если разветвитель выглядит подозрительно (например, ржавый или грязный), попробуйте заменить его. Дешевые разветвители также могут снижать мощность сигнала, поэтому, если вам не нужно разбивать сигнал, попробуйте вообще от него избавиться.

13. Крайнее средство:звонок своему интернет-провайдеру

Если вы все перепробовали, но по-прежнему испытываете проблемы с подключением к Интернету, пришло время позвонить своему поставщику услуг. Проблема может быть на их стороне и может потребовать нового соединения на полюсе, ведущем в ваш дом, или нового оборудования, например, более качественного модема или усилителя.

Если вы испытываете замедление в определенное время дня (например, в нерабочее время), возможно, ваш интернет-провайдер просто не справляется с возросшей пользовательской нагрузкой, и в этом случае вы можете найти нового поставщика услуг.

Смотри и сравнивай на HABL https://habl.ru/