Найти тему
ИнтерМедиа | InterMedia

Рецензия: Эмин и Жасмин – «Отражения». Люди в красивых автомобилях

2022, Gamma Music

Оценка: 6 из 10.

Крупные капли дождя бьют по стёклам дорогого автомобиля. Машина никуда не едет, ведь ухоженной даме за рулём не до того. Она не плачет, это просто дождь, но красиво страдает. Она закрывает глаза, изгибается и касается рукой с идеальным маникюром зоны декольте. А что случилось? – должен поинтересоваться сердобольный зритель, но тут режиссёрская мысль и камера уносится в другой стоящий автомобиль (кстати, более дорогой). Там за рулём мужчина. Он ведёт себя более сдержанно – с жестикуляцией не частит, а свою печаль выражает с помощью взглядов.

Режиссёр Аслан Ахмадов явно поставил себе задачей снять суперстильный клип. Для этого была выбрана монохромная картинка, артистов (а главные роли исполняют Жасмин и Эмин) попросили не артикулировать слова песни, а просто изображать тоску под слова «а вдруг мы любим только раз, а потом всю жизнь ищем отражения».

Впрочем, зритель вряд ли будет вслушиваться в текст эстрадной баллады. У него этот видеоряд скорее вызовет вопрос: а что за тачки? В погоне за стильным видеорядом Ахмадов, сам того не заметив, снял что-то вроде рекламного ролика элитных автомобилей. Это не та реклама, которая продаёт чудо отечественного автопрома, по-свойски убеждая в том, что этот агрегат на колёсах поможет доставить на дачу тёщу и рассаду, а реклама чего-то люксового и недоступного. Даже непонятно, какую марку рекламируют – да и какая разница, если вам за всю жизнь на это заработать?

В следующей мизансцене женщина и мужчина выходят из машин и стоят под зонтами в той же печальной задумчивости. Фоном для каждого из артистов служат авто, причём в кадре можно рассмотреть логотипы марок - от этого клип начинает ещё больше напоминать авторекламу, пусть и ненавязчивую. Но больше-то в видео вообще ничего не происходит: Жасмин и Эмин тоскуют по невысказанному прошлому порознь, так и не предприняв попыток как-то приблизиться друг в другу. В финале они встречаются в одном кадре, но каждый стоит под своим зонтом и смотрит не на партнёра, а в свою камеру.

Алексей Мажаев, InterMedia

    Рецензия: Эмин и Жасмин – «Отражения». Люди в красивых автомобилях
Рецензия: Эмин и Жасмин – «Отражения». Люди в красивых автомобилях