Найти тему
Medialeaks

В Сети поют дифирамбы полотенцесушителю за 287 тысяч ₽. В отзывах прибор стал более желанным, чем BMW

Интернет-пользователи нахваливают полотенцесушитель из магазина "Леруа Мерлен" за 287 тысяч рублей в ироничных отзывах. Комментаторы пишут, что между роскошным товаром, высшим образованием и автомобилем BMW они отдают предпочтение отопительному прибору.

Пользователи Сети обнаружили на сайте компании-ритейлера "Леруа Мерлен", которая специализируется на продаже строительных материалов и товаров для дома, дорогой электрический полотенцесушитель. За отопительный прибор магазин запросил 287 490 рублей со скидкой. Без акции стоимость итальянского полотенцесушителя составляет почти 350 тысяч рублей.

-2

Похоже, увидев цену на прибор, интернет-пользователи не удержались от троллинга. В отзывах на товар комментаторы поют дифирамбы роскошному полотенцесушителю и пишут, что берут кредиты на покупку техники.

Очень крутой! Я за качество, и люблю его во всём! Так и с полотенцесушителем... Взяла кредит, не побоялась, но пока везла в трамвае, немного погнуло итальянскую сталь... Жду сварщика для проведения восстановительных работ.
-3

"Клиенты" рассказывают, как отопительный прибор стал для них более желанной покупкой, чем мебель для кухни или подержанная BMW.

-- Очень классный полотенцесушитель. Выбирал между ним и кухонным гарнитуром. Решил взять полотенцесушитель, всё-таки итальянское качество, но гарнитур тоже куплю, как кредит за полотенцесушитель выплачу.
-- Очень долго думал, что взять -- "бэху" 15-летнюю или полотенцесушитель. Выбор пал на сушилку, жена довольна.
-4

Между дипломом и полотенцесушителем почти за 300 тысяч рублей авторы отзывов без сомнений выбирают второе. Поставщики товара отвечают на рофельные комментарии и благодарят "покупателей".

Долго выбирала между полотенцесушителем и высшим образованием. После долгих раздумий выбор пал на полотенцесушитель, всё-таки никакой диплом не согреет в холодные зимние ночи. Бонусом можно сушить полотенца!
-5

Авторы отзывов называют свои аккаунты "Удачное вложение" и "Покупка года", вероятно, чтобы подчеркнуть комичность комментариев, а другие интернет-пользователи лайкают сообщения, поддерживая образовавшийся флешмоб.

Ранее Medialeaks рассказал про магазин в Токио, в котором вместо кассиров с покупателями общаются аниме-аватары. На видео мультяшные герои пробивают товары.

В другом материале Medialeaks можно узнать, как в портретах от китайской нейросети выглядят герои мемов и Владимир Жириновский. На пикчах бывший лидер ЛДПР стал девушкой.