Найти тему
3K подписчиков

Бумеранг!

7,3K прочитали
Друзья мои, хочу рассказать вам правдивую историю из моей жизни, она очень коротенькая, но очень поучительная, и почему-то я вспомнила о ней и решила с вами поделиться.

Друзья мои, хочу рассказать вам правдивую историю из моей жизни, она очень коротенькая, но очень поучительная, и почему-то я вспомнила о ней и решила с вами поделиться. Наверное, многие слышали, что "бумеранг" существует, и все наши добрые и недобрые поступки могут возвратиться к нам бумерангом.

У меня на тот момент была кошка Дина, было ей 10 лет. А тут произошло кое-что, а именно кто-то ночью подбросил под порог моего дома крошечного котёнка со сломанным бедром. Я не смогла пройти мимо, так как я кошатница, люблю кошек, кормлю бездомных по всей округе. Взяла его, конечно, через два дня ему сделали операцию, а ещё примерно через месяц сделали вторую операцию, и он стал жить у меня вторым котом. А Диночка кошечка всегда была независимым нравом, даже мои обнимашки не особо жаловала, а тут появился кот, который подрос и стал больше её в 2,5 раза по весу.

Кот Рыжик пытался подойти к ней поближе и обнять своей огромной лапой, но Диночка всегда от него убегала. И вот как-то глубокой ночью, я уже видела практически "второй" сон, началась беготня по моей комнате. Я решила спасти бедную кошечку и выставила кота за дверь. Он поскрёбся немного, да и заснул под дверью в прихожей. Я опять закрыла глаза и стала видеть уже "третий" сон, как тут уже кошка стала просится в прихожую с воплями (как говорится - и с ним плохо и без него невозможно). Я проснулась уже второй раз и так разозлилась. открыла глаза и с воплями, обращенными к Диночке произнесла:

  • Ах, ты су@ка, ну сколько можно!

Провопила я всё это (честно, теперь даже вспоминать и писать такое стыдно, ведь я почти не ругаюсь матом, только в исключительных случаях), вскочила с кровати, как угорелая, и тут сильно стукнулась мизинцем на левой ноге об угол кровати. Из моих глаз только искры полетели, но у меня такое и раньше бывало, поболит немного, да и пройдет. Диночка пулей вылетела из комнаты, а я пошла спать дальше, хотя палец очень сильно болел. Но я так устала разнимать кота и кошку, что немного погодя, несмотря на дикую боль, заснула.

Утром встала и обнаружила, что палец распух и посинел, подумала, сильный ушиб.. Но я также обходила территорию моих подопечных дворовых котом и кормила всех ( я даже два ковида перенесла на ногах, так как не могла оставить свою миссию), пока соседка не спросила:

  • А что у тебя с ногой? Почему хромаешь?
  • А у меня палец раздулся и посинел! - Ответила я будто говорила о пустячном деле.
  • Немедленно иди в "травму", а потом мне доложишь, как сходила! - Сказала она строго и посмотрела, как на несмышлёного ребёнка.

И вот на третий день после того, как мой мизинец раздулся, я наконец-то пошла в "травму", где мне сделали рентген и "обрадовали", что у меня перелом мизинца на левой ноге.

Это был явный "бумеранг" мне за то, что я с такой злостью обидела мою крошечку кошечку Диночку, Сейчас всё это вспоминаю с улыбкой, а тогда мне было не до смеха и некомфортно ходить с обмотанными пластырем двумя пальцами на левой ноге. Оказывается, мизинцы на ногах не гипсуют, а просто обматывают их с соседним пальцем пластырем до полного срастания костей, когда это подтверждается рентгеном.

P. S. Друзья, я много знаю всяких случаем действия "бумеранга", но они не такие забавные, как этот. Так что всегда думайте, когда хотите сделать кому-нибудь какую-нибудь "бяку", а то это может плохо для вас закончиться!