– Знакомый, значит. Какие интересные знакомые у главы ОЖНД. Мне кажется, Максимир Рошер – не самая лучшая компания для тебя, Белинда Кларк. Хотя, что может понимать в любовных делах такая старая ведьма, как я.
Женщина рассмеялась приятным глубоким смехом, и Бель вдруг поняла, кто перед ней.
– Госпожа Сантаина? – уточнила она.
– А я смотрю, Макс уже успел наплести про меня всякого, – улыбаясь, отозвалась женщина. – Это он умеет.
Хозяйка дома ловко отворила печную заслонку, ухватом вытащила из пылающих углей чугунок с ароматным варевом и опустила его на деревянную подставку на столе. У Бель мгновенно заурчало в животе, и она покраснела.
– Меня зовут Лилианна Сантар, – представилась женщина, убирая ухват в угол у печки. – Когда-то многие меня знали, как Сантаину. Но те времена давно в прошлом. Умывайся, – кивнула она на рукомойник рядом с окном кухонного закутка. – Одежду сейчас принесу.
Белинда прошла вперед и с непередаваемым удовольствием ополоснула лицо прохладной водой. В крохотном зеркальце на полке она увидела свое отражение. Румянец на щеках и блестящие глаза совсем не вязались с тяжелыми событиями вчерашнего дня. В голову вдруг закралась неожиданная догадка:
«А что если это все было вовсе не вчера?» – подумала Белинда и поскорее закончила с умыванием.
Госпожа Сантар вернулась и протянула вещи.
– Одевайся и приходи обедать.
Она задернула занавеску, отделявшую кухонный закуток от основной части комнаты, и принялась греметь посудой. Белинда сбросила рубашку и облачилась в свое белье, пахнущее чистотой и свежестью. Ей стало неимоверно стыдно за то, что чужой человек занимался стиркой ее вещей, но теперь уже без толку было переживать по этому поводу. А вот блузку и брюки госпожа Сантар не пожелала принести. Перед Белиндой лежала белая рубашка с круглым воротом на завязках и голубой сарафан с серебристой каймой по подолу.
Решив, пока не спорить, Бель надела предложенное, заплела волосы в косу, перевязала принесенной лентой в тон сарафану и вышла к столу.
Продолжение в следующем посте...