Найти тему
Мастер на все руки.

Да что черт возьми происходит?!!!

 

 Вот ответьте мне на один вопрос. Сколько должны ходить авто запчасти?!

 Например ремень ГРМ,по регламенту, меняется раз в 60-80 т.км. Так? Конечно при условии,что фирма производитель хорошая и продукция себя зарекомендовала. Или например ШРУС? По идее должен отходить , в зависимости от производителя и манеры езды (качества дорог) ,80-100 т.км… Так? Ага , сейчас… 

 Всем привет!!!

 Друзья, в этой статье я хочу поговорить о наболевшем. А именно о качестве, а точнее его отсутствие,у автомобильных НОВЫХ, запчастей. Просто уже накипело. А в комментариях пожалуйста поделитесь своими историями и советами.

 Кстати , скоро выйдет, скажем так, вторая часть статьи но посвященная газовым колонкам. Это просто звиздец какой то. Пришлось капиталить совершенно новый прибор которому и недели нет. 

 Подписывайтесь на канал,чтобы не пропустить , будет интересно.

 ШРУС.

-2

 При выборе шарнира угловых скоростей какую фирму лучше предпочесть? Известную или … 

 Вот и я когда то думал ,что  такая известная фирма как Kraft дерьмом не бадяжат. И даже когда,ещё на 12 ку первый раз поставил ШРУС данной фирмы взамен хрустящему (фирму не знаю) свято поверил , что надпись на упаковке "100000 км" не просто бумагомарательство. Однако когда не пройдя и десятой части от заявленного шарнир просто развалился в мой мозг закрались сомнения. Ради эксперимента я купил другой ШРУС мало известной и поэтому более дешевой фирмы, не очень то ждал большого пробега. Но он отходил более 30000 , а далее его судьба мне неизвестна. Машину я продал. Что это была за фирма? Не поверите , дешманский Höfer.

-3

И естественно, когда захрустел ШРУС на гранте, я даже думать не стал что ставить. Единственное что не понравилось -это пыльники. Зимой дубеют и лопаются. По этому их заменил на кастомные из силикона. И вот уже 17000 пока никаких проблем.

 Ремень ГРМ.

-4

 Вот где казалось бы точно не стоит экономить. Ведь на многих авто при обрыве данного ремня можно не хило так попасть на деньги. То есть тут однозначно нужен хороший фирменный продукт. Ну скажем например фирмы BOSCH. Так? А вот хренасдва я больше такой ремень себе поставлю. 

 Фирма заявляет,что ресурс их ремня 80000 км. И я как наивный чукотский юноша конечно же поверил. И поставил его на ту же злополучную 12 ку . Двигатель там был 120 ый , в стоке он втыковый, поэтому рисковать не хотелось. Вот только не прошел ремень не 80 и даже не 60 т.км. А подло и нагло рванул на 17000 ах. Как я тогда приспустил в штаны понимая что как минимум попал на ремонт ГБЦ ,а может и чего по хуже… И как обрадовался поняв ,что прежний хозяин заменил поршня на безвтык. 

 Поехал в магазин и купил не самый дешёвый, но почти в 2 раза дешевле ремень ГРМ с которым машина отходила ещё 25т.км до продажи. 

Вроде такой.
Вроде такой.

 Я не вспомню сейчас название, но при обслуживании гранты поставил такой же. Помню что картонная коробка с бело- красной расцветкой. На гранту он стоил в районе 1200, а  Bosch в районе 2 х, плюс минус. И что по итогу? Машина уже прошла ,в моих руках, более 25000 и при последней ревизии месяц назад ремень не имел никаких трещин или чего то подобного. Да, сейчас я делаю ревизию примерно раз в 5000 при замене масла. 

 Термостат.

-6

 На канале есть видео по замене термостата на гранте. Снимал я его то ли в прошлом году то ли в начале этого. Тут нужно сразу сказать,что выбор в наших магазинах не велик. Тогда я ставил термостат от фирмы Luzar. К слову стоял такой же, но когда его меняли мне не известно. Тогда менял по причине,что он заклинил в открытом положении. И вот прошло около года и … Да, он заклинил в открытом положении. 

 Я сначала не мог поверить. Грешил на пробку в системе,но … подключенный сканер развеял все сомнения. В -20° на улице машина прогревалась до 38°-40° ,а из печки дул ледяной воздух. А потом ко всему прочему появилась ошибка Р0116. 

Конечно мне сложно было поверить в такой прикол от лузар и я заменил датчик температуры, прогнал систему пытаясь избавиться от пробки и … Да ничего. 2 часа грел машину (просто не хотел верить) и нагрел до 65°. Но стоило прокатится до конца улицы и температура снова упала до 35° ,выскочила ошибка и включился вентилятор. 

 Сразу скажу, я не использую антифриз из магазина "Светофор". Да, беру не дорогой, но как по мне качественный. 

Фото делала жена в магазине.
Фото делала жена в магазине.

 Как итог решил поменять термостат. А что делать. Но так как я был на работе послал супругу в магазин. Решил ,что приду вечером и все сделаю, делов то. Но … Не получилось. В коробке оказался не комплект. Не было прокладки и пришлось утром ехать докупать. Термостат решили взять фирмы Bautler.

Фото делала жена в магазине.
Фото делала жена в магазине.

Понятия не имею что за фирма, раньше не покупал. Но и выбора особо не было. Либо он либо лузар. 

 Менял на "холодную". Снял "старый " термостат, а он открыт. Не на всю конечно, но спокойно продувается. Новый  тоже продувался но с большим усилием. А что ещё не очень то понравилось, так это то,что на коробке заявлено открытие на 85°. Однако он сбросил температуру уже на 76°. Хорошо это или плохо время покажет…

P.S.

Фото не моё, просто для наглядности.
Фото не моё, просто для наглядности.

 Пока лазил под капотом нашел куда уходит антифриз. Уход немного, грамм 200-300, но расход постепенно увеличивается. 

 Так вот. В районе примыкания верхнего патрубка к радиатору увидел мокрое пятно и влагу в сотах. Тут не нужно быть 7 пядей во лбу,чтобы понять очевидное. Антифриз сочится из завальцовки радиатора. Вот сижу и думаю, какой радиатор взять. Можно конечно и лузар , но что то доверия к этой фирме упало. Может вы что по советуете?

 Друзья, а какие фирмы используете вы? Или может у вас были странные ситуации с дорогими брендами? По делитесь пожалуйста в комментариях.

 Мир вашему дому, всем удачи!!!